Диджитал-неделя в рамках Red Apple: вдохновляйся и подавайся
Московский международный фестиваль рекламы начинает год с хороших новостей. Фестивальная программа Red Apple прошлого года состоится этой весной в онлайн-формате. С 21 по 25 марта Red Apple поделится подборками выступлений в пяти ежедневных эфирах. Подробная программа трансляций представлена в релизе.
21 марта также объявляется датой старта нового сезона проекта: 32-й Московский международный фестиваль рекламы Red Apple начнет принимать заявки участников 2022 года.
Первый день. Искусственный интеллект и технологии будущего
Высший разум справа от вас
Череда сессий начнется с public talk о будущем, которое уже наступило. Нейросети, высший разум, искусственный интеллект — как далеко мы продвинулись? Как давно ведется работа в этом направлении и каковы результаты тогда и сейчас? Приглашенные эксперты расскажут о пользе и применении технологий будущего в жизни сегодня.
Модератор:
Евгений Гуцал, руководитель партнёрской программы Яндекс.Дзен
Спикеры:
- Артём Выборнов, лидер департамента Модель пользователя рекламных продуктов и технологий Сбера;
- Владимир Новоселов, Chief Information Officer, Realweb;
- Димитрис Ваяс, CEO PHD;
- Юлия Зарипова, директор управления маркетинга и коммуникаций Московского банка Сбер;
- Анна Пронина, руководитель группы специальных проектов Яндекс.
Как технологии делают нашу жизнь удобной
Технологии внедрились в нашу жизнь и внесли метаморфозы во все сферы бизнеса. Индустрия рекламы не осталась в стороне. Digital сейчас и Digital 5 лет назад — это разные истории. Есть ли предел в digital-креативе? Что сейчас новая нормальность, а что уже устарело? Без каких digital-удобств сложно представить современную жизнь?
Модератор:
Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group
Спикеры:
- Дмитрий Втулкин, креативный директор, направление инновационных решений, VK;
- Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group;
- Таисия Щукина, руководитель сейлз-маркетинга Яндекс.Бизнеса.
AR, AR-фильтры: что залетает лучше — кринж или красота
Некоторые уже привычные инструменты внутри наших гаджетов приобретают необычайно острый окрас: говорим о трендах AR и разбираем реальные кейсы. За чем будущее дополненной реальности? Узнаем в сессии!
Спикеры:
- Владимир Тетерин, руководитель продуктового маркетинга Яндекс.Музыки;
- Марьям Ахунова, управляющий креативный директор Wunderman Thompson;
- Наташа Стольберг, креативный стратег Facebook и Instagram.
Как бренду играть на территории гейминга и киберспорта
Еще недавно индустрию гейминга и киберспорта поддерживали только производители девайсов. Однако совсем не обязательно производить исключительно нишевые продукты, чтобы быть интересным аудитории. Как бренды осваивают эту территорию и какие используют рекламные форматы? Зачем компании покупают киберспортсменов и всегда ли знают, что с ними делать? Как сделать запоминающуюся интеграцию со стримером и говорить со зрителями на одном языке?
Модератор:
Павел Гусев, основатель Metacorp (Goose Gaming, Streamers Alliance, Outplay)
Спикеры:
- Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо»;
- Екатерина Зинченко, руководитель отдела продуктового маркетинга LG Electronics;
- Ольга Андрушевич, маркетинг менеджер категории солёных снеков Kellogg’s;
- Сергей Гламазда, генеральный менеджер Virtus.pro.
Второй день. Вечный двигатель: генерируем идеи
Креатив VS креатив
Что такое креатив в 2021 году? 10 лет назад придумать уникальную креативную идею было проще. Сейчас, чтобы удивить идеей, нужно приложить больше усилий. Как в 2021 году рождаются идеи? Берется ли за основу прошлый опыт или креатив — вещь ситуативная и создается на основе происходящих событий?
Модератор
Артем Гладченко, креативный директор телеканала «Пятница»
Спикеры:
- Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding;
- Денис Елисеев, сооснователь и креативный директор Friends Moscow;
- Роман Фирайнер, креативный директор Instinct.
Откуда берутся идеи: три основных подхода
Как придумать идею? Где брать вдохновение? Что делать, если ничего не идет в голову, а дедлайн завтра? О трех основных подходах к креативу.
Спикеры:
- Андрей Стифеев, преподаватель и куратор блока «Креатив» школы инноваций «ИКРА», основатель креативного бюро «Штурмовая», креатор в Traffic Isobar;
- Арина Авдеева, соосновательница креативной школы MADS и креативного агентства Friends Moscow;
- Юлиан Суетин, преподаватель копирайтинга, арт-дирекшн в WORDSHOP.
Тесты креативов: как управлять рекламой до запуска кампании
Креатив — связующее звено между брендом и потребителем. Тесты креатива выявят, насколько эта связь крепка и органична. Спикеры сессии расскажут, как быстрые тесты креатива помогут защитить творческий подход к видеоролику, и понять, насколько идея убедила потребителей.
Спикеры:
- Екатерина Степанюк, евангелист продукта Тесты креативов Яндекс;
- Максим Пономарев, сооснователь и генеральный директор Friends Moscow;
- Татьяна Ларина, digital account lead Media Wise.
Медийка VS креатив
Какие правила сегодня диктует медийка креативу? Почему медийка порой ограничивает креатив, определяя тот или иной хронометраж роликов и формат кампаний? И как можно синхронизировать этих игроков индустрии? Задача дискуссии — объединить профессионалов медийки и креатива и выяснить, возможен ли между ними компромисс в стремлении к максимальному для клиента результату.
Спикеры:
- Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса OMD Media Direction;
- Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow.
Третий день. Рекламные трудности и перспективы
Спецпроекты и нативная реклама: как это работает и как с этим работать
Кажется, на рынке уже не осталось брендов, которые не знают, что спецпроекты в digital — это кайф. Чтобы составить максимально полную картину, в этой секции мы собрали как представителей изданий, так и представителей брендов. Спикеры с обоих берегов поделятся опытом, как делать крутые спецпроекты и выжимать из них максимальную эффективность.
Модератор
Маша Пчёлкина, операционный директор «Лайфхакера»
Спикеры и их темы:
- Александр Сомов, арт-директор «Лайфхакера». Тема: Эффектный или эффективный? Каким на самом деле должен быть спецпроект;
- Григорий Бахин, Head of digital IVI. Тема: 5 вопросов про эффективность спецпроектов;
- Родион Скрябин, CEO КБ «Палиндром». Тема: Как придумать идею для спецпроекта, чтобы все сказали «ВАУ».
Как продать «Оливье»?
Как создаются и работают креативные идеи в аудиоформате? В чем сила микроблогеров на радио? Или как сделать так, чтобы праздник состоялся? Ответы на эти и многие другие вопросы получим в сессии про «Оливье»!
Спикеры:
- Иван Яушев, project manager по направлению new business Газпром-медиа Радио;
- Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики Газпром-медиа Радио, эксперт в сейлз-хаус Газпром-медиа.
Тендерная культура: как выбрать надежного партнера надолго?
С 2021 года креативный комитет АКАР в лице агентств Friends Moscow, BBDO Group, Восход и Havas Creative Group продвигают на российском рынке идею брендкиппинга, как новой культуры взаимоотношений между клиентами и агентствами. Тендеры — начальная стадия создания сотрудничества. Важно обсуждать триггеры обеих сторон и формировать культуру питчей так, чтобы она была эффективной и изначально создавала доверительные отношения.
Четвертый день. Брендинг в настоящем и будущем
Пересечение двух сплошных
Все самое классное рождается на пересечении. Пересекаются интересы, мнения, цели, ценности, люди в пространстве, в офлайне и в онлайне, в комнате и на табуретке. Расскажем вам как мы создавали фирменные стили для Red Apple, Typomania, Креачеллы в Depot, EPDA.
Спикеры: Depot
Nude.jpg — откровенные планы на будущее брендинга от тех, кому скучно в настоящем
1. METABRANDING IN REAL WORLD
2. Деньги — успех и где этому учат
3. Один со всеми, брендинг для миллионов
Спикеры и их темы:
- Александр Вагин, CEO SUPERMARKET Branding;
- Дмитрий Еремеев, digital-директор Depot;
- Леонид Фейгин, креативный директор и сооснователь DDVB.
Пятый день. Образование: теория и практика
Клуб 2030 АКАР. Образование: ожидания, реальность, перспективы ??? Дискуссия представителей бизнеса, образования и рекрутинга.
Каков реальный разрыв между квалификацией выпускников и актуальными запросами коммуникационного рынка и как его сократить? Как сделать взаимодействие бизнеса и образования эффективным и взаимовыгодным? И как молодым специалистам становиться smart & the new √1+tan2C?
Сомодераторы:
- Димитрис Ваяс, CEO PHD, сопредседатель комитета 2030 АКАР;
- Дмитрий Тарновский, управляющий партнер Mindshare, сопредседатель комитета 2030 АКАР.
Спикеры:
- Анастасия Алехина, директор по работе с персоналом BBDO Group;
- Екатерина Ламинина, коуч, CEO Big Fish Recruitment;
- Нина Трубникова, декан факультета рекламы РУДН.
Как сделать презентацию, чтобы клиент сказал WOW
1. Что такое хорошо, что такое плохо? Разбор ключевых ошибок в формате до/после.
2. Тренды в дизайне презентаций. Примеры из реальных презентаций больших компаний.
Спикеры:
- Николай Пере, сооснователь, дизайн директор Bonnie& Slide;
- Светлана Фирсова, сооснователь, CEO Bonnie& Slide.
Следите за трансляциями
Присоединяйтесь к Red Apple, не выходя из дома! Трансляции каждого дня будут доступны на главной странице ADPASS и на официальном сайте фестиваля. Уже сейчас можно ознакомиться с программой, участниками и подписаться на эфиры, чтобы не пропустить диджитал-неделю.
На сайте также доступна вся необходимая информация для будущих участников: вводные данные о фестивале, ключевые даты и описания конкурсов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Умер Лен Сировиц, классик американской рекламы, человек из Зала славы Клуба арт-директоров, арт-директор 1968-го и 1970 года по результатам общенациональных опросов Ad Weekly. Его реклама отличалась остротой и провокативностью. Сировиц был одним из тех, кто ввел шок-арт и черный юмор в рекламный мейнстрим.
Пришествие искусственного интеллекта и деньги разделил интернет-СМИ и контент-платформы на два лагеря. В первом собрались издания и сервисы, которые не хотят, чтобы большие языковые модели обучались на их контенте, и атакуют разработчиков исками. Во втором – те, кто готов подзаработать, давая ИИ читать свои заметки и смотреть картинки, не теряя время и деньги на тяжбы. Истцов и противников ИИ среди медийщиков больше, чем соглашателей: как подсчитало издание Press Gazette, более половины (57,5%) ведущих мировых СМИ заблокировали бот OpenAI, с помощью которого ChatGPT собирает информацию. Возможно, причина в скупости лидера рынка: OpenAI предлагает новостным ресурсам за сотрудничество от миллиона долларов до пяти в год. У отстающего Google бюджеты посерьезнее: компания отстегнула $60 млн платформе Reddit за учебники для своих генеративных систем. Рассказываем, как сейчас складываются отношения ИИ-разработчиков и медиакомпаний.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы