Десять журналистов ГПМ Радио удостоены премии Правительства РФ в области СМИ
12 января премьер-министр России Михаил Мишустин вручил выдающимся журналистам премии Правительства РФ за 2022 год в области средств массовой информации. Среди награжденных — коллективы «Авторадио» и Детского радио.
«Авторадио» ценят все, кто за рулем. В этом году это СМИ отмечает 30-летний юбилей, и уже многие годы оно входит в топ федеральных радиостанций. Здесь умеют заинтересовать, привлечь слушателей, делая актуальные, интересные эфиры. Хочу еще отметить заслуги Детского радио, вещание которого хорошо знакомо не одному поколению малышей. Честно говоря, я и сам являюсь поклонником радиостанции. Передачи Детского радио приобщают маленьких слушателей к чтению, спорту, культуре, знанию географии, причем не только посредством эфира, но и на подкаст-платформах. И, конечно, они формируют привычку слушать радио.
Михаил МишустинПремьер-министр России
За верность профессии, за сохранение лидерских позиций и в связи с 30-летним юбилеем «Авторадио» премия Правительства РФ в области СМИ присуждена генеральному продюсеру ГПМ Радио, главному редактору радиостанции Ирине Ипатовой, креативному директору ГПМ Радио Олегу Шмурёву, заместителю главного редактора «Авторадио» Олегу Балыкову, бренд-менеджеру Елене Тищенко и продюсеру шоу-программ Ольге Козеевой.
Признания на высоком уровне удостоены сотрудники Детского радио за значительные творческие и профессиональные достижения в создании уникальных просветительских, познавательных, образовательных программ, направленных на воспитание в юных слушателях чувства национальной идентичности и трепетного отношения к русскому языку, традициям и культуре. Награды получили главный редактор радиостанции Елена Бондаренко, программный директор Виктор Приворотский, продюсер специальных проектов Екатерина Шарапова, ведущие Владислав Иванов и Елена Журавлева.
Церемония награждения лауреатов прошла в здании Правительства Российской Федерации накануне Дня российской печати, который отмечается 13 января. Премия Правительства РФ в области СМИ присуждается работникам и творческим коллективам за значительные профессиональные достижения. Получить ее могут творческие коллективы как российских, так и зарубежных медиа, работающих на русском языке. Премия направлена на развитие средств массовой информации и стимулирование профессиональной деятельности в этой области.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Не стоит рассчитывать, что в 2024 году рост цен в российской рекламе остановится или хотя бы замедлится. Среднерыночная инфляция во всех медиа в этом году составит 18-25%, следует из данных трех крупных игроков рынка — OMD OM Group, «Родная речь» и NMi Group, собранных ADPASS. Сильнее всего подорожают наружная (+20-40%) и телевизионная реклама (+18-30%). Рост цен в интернете составит +7-20%. Реклама дорожает на фоне беспрецедентного роста рынка в 2023 году. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в январе-сентябре его объем достиг 495 млрд рублей (+30%).
Оргкомитет премии представляет экспертный совет в блоках «Медиа» и «Бренд-медиа». Победителей Апостола определят 32 профессионала из Rambler&Co, Independent Media, ТАСС, «Мела», The Blueprint, Хабра, Лайфхакера, Т—Ж, GATE 7 (S7 Airlines), ВкусВилла, Самоката, Туту.ру и других известных изданий и брендов. Приём заявок продолжается до 18 мая.