Dentsu взяла кадровика из МТС

Коммуникационная группа Dentsu Russia объявила о новом назначении — главной по персоналу стала Татьяна Чернышева, которая до этого работала вице-президентом по управлению персоналом в МТС.

Среди основных задач на позиции Chief People Officer Татьяна Чернышева займется актуализацией HR-стратегии и поддержанием стартовавшей трансформации компании. В эти изменения входит «редизайн опыта сотрудника, перезапуск ценностного предложения работодателя, а также создание бесшовных и удобных процессов внутри компании». В конечном итоге HR бренд, подчеркнули в группе, должен стать понятнее и привлекательнее как для нынешних, так и для будущих сотрудников Dentsu Russia.

Татьяна Чернышева управляла персоналом в экосистеме МТС с C 2019 года. В 2005-2019 годах она руководила HR в ЛСР, Lamoda, Alliance Healthcare Russia, Danone Russia и Johnson& Johnson CIS и возглавляла практику по развитию лидерства московского офиса консалтинговой фирмы Spencer Stuart International.

CEO Dentsu Russia Мария Донских отметила, что компания сознательно искала специалистов в соседних индустриях, чтобы добиться большого скачка вперед за счет свежего взгляда и опыта управления изменениями.

Авторы:
Роман Овчинников
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Новости Агентства Ребрендинг

PHD предстала в неоновом свете

Алексею Гореславскому подыскали должность получше. Бывший чиновник АП, сейчас занимающийся интернет-мониторингом и обратной связью мэрии с москвичами, может возглавить Институт развития интернета (ИРИ), сообщает РБК.
Агентства Заработные платы АКАР

Агентства пошли на поправку зарплат

Уровень зарплат в рекламной отрасли растет в сравнении с пандемийным годом, однако есть и пострадавшие: сверхдоходы IT-директоров рухнули почти вдвое, а заработки младших планировщиков и вовсе обвалились в четыре раза. При этом старшие менеджеры и менеджеры среднего звена стали зарабатывать больше, а на младших возник ажиотажный спрос из-за демографической ямы конца 90-х. Вовсю идет дробление функционала, а с ним возникают ранее невиданные должности. Все это — в новом исследовании АКАР.
Эксперты АКАР обеспокоены конфликтом, возникшим между благотворительным фондом «Подарок ангелу» и агентством Smetana. Они считают, что эта ситуация выявила слабые точки во взаимодействии участников рекламного рынка с НКО, которые необходимо урегулировать с помощью индустриальных инструментов.