Data Driven подход в продвижении и оптимизация затрат на SEO

Поговорим об этом 15 июля в 14:00 на совместном вебинаре от Links.Sape и CoMagic «Data Driven подход в продвижении и оптимизация затрат на SEO».
Эксперты Александр Шестаков и Левон Саргсян расскажут, как принимать решения, основанные на данных, и покажут лайфхаки по оптимизации затрат на продвижение.
Спикеры

Левон Саргсян — Product Manager CoMagic, MSc HSE Innovation.
Тема: «Как выстроить осмысленный и управляемый маркетинг»
-
Задачи и выгоды от маркетинга, основанного на данных.
-
Аудит ситуации в маркетинге. Планы и проблемы.
-
Основные шаги для выстраивания культуры работы с данными.
-
Мультиканальная аналитика. Как оценить реальную эффективность рекламы.

Александр Шестаков — руководитель продукта Links.Sape.
Тема: «Как оптимизировать бюджет на SEO?»
-
Что нужно сделать до старта работ по SEO.
-
7 советов, как сэкономить бюджет.
-
Оцениваем эффективность SEO.
-
Кейсы клиентов Sape.
Вебинар будет полезен
-
Маркетологам и представителям агентств – сможете пересмотреть свою стратегию и сразу внедрить новые подходы.
-
SEO-специалистам и линкбилдерам – узнаете лайфхаки по оптимизации бюджетов на продвижение.
-
Владельцам бизнеса — увидите, как оценить эффективность стратегии продвижения на основе данных.
Регистрация доступна по ссылке.