12.07.2022, 13:51
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Sape

Data Driven подход в продвижении и оптимизация затрат на SEO

Digital-рынок продолжает стремительно меняться, бюджеты на продвижение перераспределяются по новым каналам вслед за миграцией аудитории. Как продвигаться в новой реальности? Какие инструменты использовать? И как оптимизировать бюджеты?

Поговорим об этом 15 июля в 14:00 на совместном вебинаре от Links.Sape и CoMagic «Data Driven подход в продвижении и оптимизация затрат на SEO».

Эксперты Александр Шестаков и Левон Саргсян расскажут, как принимать решения, основанные на данных, и покажут лайфхаки по оптимизации затрат на продвижение.

Спикеры

Левон Саргсян — Product Manager CoMagic, MSc HSE Innovation.

Тема: «Как выстроить осмысленный и управляемый маркетинг»

  • Задачи и выгоды от маркетинга, основанного на данных.

  • Аудит ситуации в маркетинге. Планы и проблемы.

  • Основные шаги для выстраивания культуры работы с данными.

  • Мультиканальная аналитика. Как оценить реальную эффективность рекламы.

Александр Шестаков — руководитель продукта Links.Sape.

Тема: «Как оптимизировать бюджет на SEO?»

  • Что нужно сделать до старта работ по SEO.

  • 7 советов, как сэкономить бюджет.

  • Оцениваем эффективность SEO.

  • Кейсы клиентов Sape.

Вебинар будет полезен

  • Маркетологам и представителям агентств – сможете пересмотреть свою стратегию и сразу внедрить новые подходы.

  • SEO-специалистам и линкбилдерам – узнаете лайфхаки по оптимизации бюджетов на продвижение.

  • Владельцам бизнеса — увидите, как оценить эффективность стратегии продвижения на основе данных.

Регистрация доступна по ссылке.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS