ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
23.10.2023, 11:00

Дайджест НРФ’7: второй обзор сессий дня Digital & AdTech

Оргкомитет Национального рекламного форума продолжает рассказывать о сессиях деловой программы в формате дайджеста. В блоге на ADPASS будут опубликованы детали по тематическим дискуссиям и выступлениям, которые пройдут с 15 по 17 ноября в кинотеатре КАРО 11 Октябрь.

Первый день НРФ’7 пройдет при активной поддержке экспертов АРИР.

Mobile Ad

15 ноября. Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила реклама в мобильных приложениях (In-app ad). Сегодня In-app ad является одним из самых эффективных источников лидогенерации.

  • Сессия Mobile Ad направлена на обзор рабочих инструментов, которые сделают бизнес-стратегию бренда эффективной.

  • Приглашенные эксперты расскажут, почему не стоит останавливать свои коммуникации в мобайле и как интегрировать In-app ad в медиасплит рекламодателя.

Модератор: Михаил Цуприков, Head of Mobile MGCom, председатель комитета АРИР по Mobile Ad.

Возможности и барьеры для развития малого и среднего бизнеса в цифровой среде

15 ноября. В наше время цифровизация оказывает огромное воздействие на различные сферы бизнеса. Малые и средние предприятия являются неотъемлемой частью экономики многих стран и могут сыграть важную роль в цифровой трансформации. Поэтому на этой сессии особое внимание уделяется следующим вопросам:

  • Барьерам для развития малого и среднего бизнеса в цифровой среде: что мешает предпринимателям и самозанятым осваивать онлайн.

  • Особенностям взаимодействия технологических компаний с малым и средним бизнесом: меры поддержки, успешные кейсы и главные тренды.

  • Влиянию малого и среднего бизнеса на рост технологий и инструментов в цифровой среде.

Модератор: Станислав Бонбин, директор по рекламным технологиям и СМБ, VK, председатель комитета АРИР по развитию малого и среднего бизнеса

Голая правда о Brandformance

15 ноября. Путь потребителя усложняется, количество касаний растет, так же как и важность его удержания. Привлечь клиента, провести его через всю воронку продаж и удерживать контакт длительное время — задачи, которые решает Brandformance.

На дискуссионной сессии ведущие эксперты рынка поделятся своим опытом в данном подходе. В составе спикеров:

  • Weborama;

  • Havas Media;

  • VOX Russia;

  • OMD Resolution;

  • Яндекс;

  • iConText;

  • M360 (Group4Media).

Big Data & Programmatic

15 ноября. В последние полтора года рекламный рынок развивается в режиме постоянной адаптации к беспрецедентным изменениям. Ландшафт рынка кардинально изменился, сегодня это локальный рынок с другой структурой и правилами игры. Но вместе с этими вынужденными трансформациями параллельно идет развитие технологий, и каким бы изолированным не представлялся рынок, упускать из виду мировые тренды и вектор нельзя.

В рамках секции Big Data & Programmatic ведущие эксперты индустрии:

  • Расскажут об эволюции платформ по работе с данными.

  • Представят совершенно новый класс решений Data Intelligence Platform.

  • Поделятся кейсами по кросс-девайс аналитике и обсудят готовность к отмене 3d party cookies.

Сомодераторы:

  • Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama Russia, сопредседатель комитета АРИР по «Big Data&Programmatic».

  • Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета АРИР по «Big Data&Programmatic».

Вам понравится

dhprime
19.11.2023
Russ
17.11.2023
СайтКрафт
15.11.2023
Редакция ADPASS
14.11.2023