
Дайджест НРФ’7: второй обзор сессий дня Digital & AdTech
Первый день НРФ’7 пройдет при активной поддержке экспертов АРИР.
Mobile Ad
15 ноября. Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила реклама в мобильных приложениях (In-app ad). Сегодня In-app ad является одним из самых эффективных источников лидогенерации.
-
Сессия Mobile Ad направлена на обзор рабочих инструментов, которые сделают бизнес-стратегию бренда эффективной.
-
Приглашенные эксперты расскажут, почему не стоит останавливать свои коммуникации в мобайле и как интегрировать In-app ad в медиасплит рекламодателя.
Модератор: Михаил Цуприков, Head of Mobile MGCom, председатель комитета АРИР по Mobile Ad.
Возможности и барьеры для развития малого и среднего бизнеса в цифровой среде
15 ноября. В наше время цифровизация оказывает огромное воздействие на различные сферы бизнеса. Малые и средние предприятия являются неотъемлемой частью экономики многих стран и могут сыграть важную роль в цифровой трансформации. Поэтому на этой сессии особое внимание уделяется следующим вопросам:
-
Барьерам для развития малого и среднего бизнеса в цифровой среде: что мешает предпринимателям и самозанятым осваивать онлайн.
-
Особенностям взаимодействия технологических компаний с малым и средним бизнесом: меры поддержки, успешные кейсы и главные тренды.
-
Влиянию малого и среднего бизнеса на рост технологий и инструментов в цифровой среде.
Модератор: Станислав Бонбин, директор по рекламным технологиям и СМБ, VK, председатель комитета АРИР по развитию малого и среднего бизнеса
Голая правда о Brandformance
15 ноября. Путь потребителя усложняется, количество касаний растет, так же как и важность его удержания. Привлечь клиента, провести его через всю воронку продаж и удерживать контакт длительное время — задачи, которые решает Brandformance.
На дискуссионной сессии ведущие эксперты рынка поделятся своим опытом в данном подходе. В составе спикеров:
-
Weborama;
-
Havas Media;
-
VOX Russia;
-
OMD Resolution;
-
Яндекс;
-
iConText;
-
M360 (Group4Media).
Big Data & Programmatic
15 ноября. В последние полтора года рекламный рынок развивается в режиме постоянной адаптации к беспрецедентным изменениям. Ландшафт рынка кардинально изменился, сегодня это локальный рынок с другой структурой и правилами игры. Но вместе с этими вынужденными трансформациями параллельно идет развитие технологий, и каким бы изолированным не представлялся рынок, упускать из виду мировые тренды и вектор нельзя.
В рамках секции Big Data & Programmatic ведущие эксперты индустрии:
-
Расскажут об эволюции платформ по работе с данными.
-
Представят совершенно новый класс решений Data Intelligence Platform.
-
Поделятся кейсами по кросс-девайс аналитике и обсудят готовность к отмене 3d party cookies.
Сомодераторы:
-
Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama Russia, сопредседатель комитета АРИР по «Big Data&Programmatic».
-
Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета АРИР по «Big Data&Programmatic».
Программа НРФ’7 обновляется каждый день. Чтобы оставаться в курсе событий, следите за обновлениями на официальном сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится


«Основными векторами для плодотворного развития ООН-рекламы станут консолидация единых стандартов индустрии, 100% мониторинг цифровых размещений, прозрачность, рост и улучшение качества измерений рекламных кампаний, и внедрение на рынке новых технологических продуктов», — отметил исполнительный директор Группы Russ на стратегической сессии VII Национального рекламного форума (НРФ7).


В начале своего пути маркетологи постоянно приносили мне какие-то отчеты. Вещь полезная, не спорю. Казалось, все понятно: реклама идет, люди работают. Только все эти клики, просмотры — что это значит для бизнеса? Я не понимал, ведь мой главный интерес — в прибыли. Я чувствовал себя дураком… чтобы оградить вас от такого самоощущения, делюсь выгодой и советами.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и «Деловая Россия» объединят усилия по защите прав и законных интересов субъектов рынка в сфере рекламы. Ключевая цель подписанного сегодня на Национальном рекламном форуме (НРФ’7) соглашения о сотрудничестве — создание благоприятных условий для развития коммуникационной индустрии и предпринимательской деятельности в сфере рекламы.
