ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
13.11.2023, 10:30

Дайджест НРФ’7: новый обзор сессий дня Digital & AdTech

Оргкомитет Национального рекламного форума представляет новый дайджест деловых сессий, которые пройдут 15 ноября в кинотеатре КАРО 11 Октябрь.

Сингулярность в AdTech: в будущее возьмут (не)всех! Голосует бизнес

В 2013 году индустрия провозгласила переход от MadMan к MathMan. Рекламные технологии, такие как Programmatic, Smart bidding, Look-a-like, Remarketing, Behavioral targeting, стали важным элементом успешных маркетинговых кампаний.

  • Куда идет прогресс в индустрии рекламы?

  • Как бороться за внимание аудитории и быть эффективным в мире, где любая поверхность — экран?

  • Какая роль у ChatGPT и GenAi сегодня?

Спикеры:

  • Иван Парышев, CEO & Co-Founder AstraLab, сопредседатель комитета АРИР по AdTech Innovations & Startups;

  • Елена Коршак, руководитель акселерационных программ Okkam MarTech и директор мартех-акселератора Garden, сопредседатель комитета АРИР по AdTech Innovations&StartUps;

  • Роман Носов, начальник отдела медиапланирования МТС;

  • Кирилл Воробьев, коммерческий директор SberDevices;

  • Александр Панов, CEO Neiry, автор телеграм-канала «Итак, это Панов»;

  • Андрей Чесноков, директор по цифровому привлечению «Росбанк».

Programmatic: трансформация

После ухода крупных международных платформ локальные игроки активно развиваются, замещая технологии. На профильной сессии спикеры обсудят изменения на рынке, требования клиентов, интерес инвесторов к платформам, потенциал отечественных решений на зарубежных рынках и влияние programmatic на индустрию.

Модератор: Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic.

Участники дискуссии:

  • Руслан Невлютов, директор по цифровой рекламе, МегаФон;

  • Павел Суржанский, директор по развитию продуктов Russ;

  • Екатерина Макаренкова, генеральный директор Getintent;

  • Никита Фоминов, директор по развитию МТC Ads;

  • Михаил Щеткин, директор по развитию Soloway;

  • Дмитрий Федосеев, CEO Hybrid Russia & VP of Programmatic Worldwide;

  • Геннадий Нагорнов, CEO & Fonder Genius Group;

  • Андрей Сон, директор по коммуникациям Mobidriven.

Digital-микс: омниканальный подход в маркетинге

Уход крупных глобальных площадок, консолидация рынка вокруг нескольких экосистем, бум retail media требуют новых подходов в digital для более удобного взаимодействия с потребителем.

Зрители узнают все о цифровом миксе и омниканальном digital, а также найдут ответы на вопросы:

  • Как с помощью омниканального digital расширить возможности?

  • Как правильно настроить микс каналов для максимальной эффективности?

  • Как выбрать оптимальный набор инструментов для бизнеса?

Спикеры:

  • Иван Парышев, CEO & Co-Founder AstraLab, сопредседатель комитета АРИР по AdTech Innovations & Startups;

  • Никита Прибыловский, СЕО РА SA Media;

  • Полина Лангборт, заместитель директора по маркетингу «Хавейл Мотор Рус»;

  • Вячеслав Кан, директор по цифровым продуктам Russ;

  • Анна Планина, директор по цифровым технологиям NMi Group;

  • Наталия Павликова, начальник отдела маркетинга, Газпром Бонус.

Вам понравится

Serenity
Позавчера
Manao
21.11.2023
Sape
03.11.2023