ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
02.11.2023, 13:42

Дайджест НРФ’7: главный день, часть 2

Оргкомитет Национального рекламного форума представляет вторую часть обзора деловой программы 17 ноября. В заключительный день НРФ’7 пройдут сессии о классических медиаканалах и прикладных инструментах, определяющих стратегии продвижения.

Ценностные ориентиры в рекламных коммуникациях

Задача медиа и брендов — ориентироваться на ценности общества и транслировать их через продукт и рекламу. Однако для этого необходимо глубоко понимать окружающую среду и требования аудитории, а также тренды в социальном контенте.

  • Какие задачи стоят перед медиа и брендами в вопросах ценностного ориентирования общества? Что хочет видеть аудитория? Что ей предложить на фоне ухода западного контента?

  • Как выстраивать социально-ответственный бренд и транслировать ценности через продукт и рекламу? Насколько популярен социальный контент у аудитории?

  • Какие пути взаимодействия с потребителем позволяют достичь высокой эффективности кампаний и получить желаемый отклик?

Модератор: Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»

Среди подтвержденных участников:

  • Мария Залунина, руководитель КСО «Национальной медиа группы»;

  • Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media;

  • Антон Молодцов, стратегический директор Arena (группа АДВ);

  • Наталья Бруннер, руководитель направления малого и микро бизнеса Дивизиона «Маркетинг КИБ» (Сбер);

  • Мария Сухоручкина, заместитель главного операционного директора ГК «Игроник»;

  • Рубен Оганесян, генеральный продюсер семейного канала СОЛНЦЕ.

Развитие регионального рекламного рынка

Уход иностранных брендов, значительная релокация людей и бизнеса открыли перед локальными игроками обширные возможности. Как региональные агентства ими воспользовались, обсудят представители индустрии из разных городов на сессии по региональному рынку.

Ключевые продукты, которые будут представлены в рамках дискуссии

  • Исследование трендов рекламного рынка в регионах: потерянные и новые клиенты региональных агентств, предпочтительные каналы коммуникации локальных рекламодателей.

  • Стоимость креативных услуг: исследования, динамика и прогнозы развития сегмента. Запрос на креативные услуги в региональных агентствах со стороны федеральных и межрегиональных компаний.

  • Карты рекламного рынка регионов для поиска подрядчика под конкретный проект.

  • Рейтинг рекламных агентств Урала: результаты, статистика по оборотам уральских агентств в различных категориях.

  • Обзор рекламного рынка Северо-Запада: объем медиабюджетов по итогам 9 месяцев 2023 года и рейтинг рекламодателей.

Сомодераторы:

  • Василий Рубан, директор АКАР Урал, вице-президент АКАР, CEO креативного агентства «Штольцман и Кац»

  • Наталья Пилатова, вице-президент АКАР, директор АКАР Северо-Запад

Спикеры:

  • Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе сейлз-хауса «Газпром-медиа»

  • Александра Синявская, директор по продажам в регионах Russ

  • Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал

  • Елена Батракова, заместитель Генерального директора НРА по работе с регионами

Состав спикеров формируется.

Ценовые войны. Как без последствий отжать агентство

Тендеры — территория ожесточенной конкуренции, где агентства и клиенты вынуждены тратить значительные ресурсы. В условиях изменившегося российского рынка ставки в них возрастают. В ходе дискуссии эксперты индустрии обсудят, как клиентам и агентствам перейти от ценовых войн к схеме win-win.

Сессия будет состоять из двух частей.

I. Цена тендера. Кто рискует больше: агентство или клиент?

  • Сколько на самом деле стоит тендер для обеих сторон, и как осуществляются закупки креативных и маркетинговых услуг?

  • Как сделать тендерную процедуру максимально эффективной, и как сэкономить на платных тендерах?

II. Ставки на креатив и менеджмент

  • Куда движется ценообразование на рынке, и как меняется стоимость креативных услуг?

  • Чем заниженные ставки рискованны для клиентов, и в чем плюсы перехода на реальные ставки?

  • Принципы формирования рейт-карты на маркетинговые услуги.

Среди подтвержденных участников:

  • Ольга Полканова, лидер направления experiential practice в Action и сооснователь Action, председатель Комитета РАМУ по Trade Marketing

  • Елена Хохлова, начальник управления по маркетингу и рекламе, ООО «РН-Смазочные материалы»

  • Елена Леонова, CEO Progression Group, президент РАМУ и глава оргкомитета Perspectum Awards

  • Инна Архипова, управляющий партнёр TVIN, председатель Комитета РАМУ по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности

  • Михаил Пишванов, директор по развитию бизнеса РА «Восход», сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР

  • Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group Russia, сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР

Вам понравится

Appbooster
17 часов назад
Russ
27.11.2023
DEZA
13.11.2023
Национальный рекламный форум
09.11.2023