ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
25.10.2023, 13:33

Дайджест НРФ’7: главный день, часть 1

Оргкомитет Национального рекламного форума продолжает информировать о сессиях деловой программы, которые пройдут с 15 по 17 ноября в кинотеатре КАРО 11 Октябрь.

17 ноября —  заключительный день НРФ будет посвящен традиционным медиаканалам, бренд-стратегиям и стратегическим инициативам игроков. 

Рекламный рынок регионов: выживший после идеального шторма

За последние два года рекламная отрасль пережила целую серию потрясений. Однако, несмотря на все пессимистичные прогнозы, выжила практически без потерь и наращивает объемы. Региональный рекламный рынок при этом показал несгибаемую устойчивость. Уход иностранных брендов, запрет ряда площадок, повальная релокация людей и бизнеса открыли перед локальными игроками коридор возможностей. Как региональные агентства ими воспользовались, обсудят представители индустрии из разных городов на сессии по региональному рынку.

Сомодераторы:

  • Василий Рубан, директор АКАР Урал, вице-президент АКАР, CEO креативного агентства «Штольцман и Кац»

  • Наталья Пилатова, вице-президент АКАР, директор АКАР Северо-Запад

Спикеры:

  • Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал

  • Елена Батракова, заместитель Генерального директора НРА по работе с регионами

Состав спикеров формируется.

ПРЕССА Х2: Аудиторный прорыв и новые возможности

  • Ситуация на рынке российской прессы. Двукратный рост аудитории зафиксирован у большинства печатных изданий.

  • Пресса как инструмент продвижения растущих российских брендов. Издатели предлагают новые формы и эффективные способы подачи рекламного контента в печатных изданиях в медиамиксе с диджитал площадками и социальными сетями.

В сессии примут участие представители крупнейших издательских домов при поддержке исследовательской компании Mediascope.

Детский маркетинг

Детский маркетинг — это маркетинг для детей или маркетинг для взрослых, которые покупают товары для детей.

  • Какую рекламу воспринимают дети и воспринимают ли они ее вообще

  • Детский маркетинг в мире, во многом, строиться вокруг кинопремьер Дисней и SONY — дети смотрят новые мультики и фильмы, далее покупают лицензионную продукцию от Лего, Хасборо, Маттел и других. В Россию сейчас кинопремьеры доезжают крайне плохо. Что будут хотеть/покупать наши дети?

  • Смотрят ли дети ТВ, слушают ли радио или у них сплошной ТикТок и Лайки. А какие каналы коммуникации с детьми вообще есть?

  • Юных покупателей не обмануть яркими рекламными заголовками и обещаниями скидок. Какой должны быть успешная коммуникация с детьми?

Модератор — Андрей Осокин, директор по маркетингу и член Правления «Детского мира»

Среди подтвержденных участников: Марина Пикулева, директор по специальным исследованиям Mediascope

Состав спикеров формируется.

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
СайтКрафт
24.11.2023
Digital агентство HICLICK
17.11.2023
Проще простого
10.11.2023