Национальная Премия бизнес-коммуникаций

Сайт

О компании

Национальная Премия бизнес-коммуникаций — награда за эффективные маркетинговые практики. Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.

год основания
2015
телефон
+7 (968) 546-18-36
email
org@grandawards.ru
in fb
Развернуть описание

Команда

Валентин Смоляков
Генеральный директор
Полина Кириченко
Старший продюсер
Александра Люкова
Продюсер
Анастасия Цапурина
Менеджер по работе с участниками
Алина Чертова
Менеджер по работе с экспертами
Юлия Апарина
Контент-менеджер
Ксения Данилова
PR-менеджер

Публикации

Сегодня HR должен владеть инструментами PR и маркетинга — это тренд, который набрал обороты во время пандемии. Маркетологи признают, что HR становится не только адвокатом бренда, но и стратегом, отвечая за внутренние и внешние коммуникации.
23 сентября в Москве назвали имена 30 лауреатов премии «ТОП-менеджеры НПБК». Награды получили первые лица Forbes, НТВ, Тинькофф, МТС и других известных компаний.
В этом году церемония награждения проходит в Москве в формате закрытой вечеринки, приуроченной к открытию Национального рекламного форума. ADPASS делится первыми фотографиями с мероприятия.
У индустриальных конкурсов, премий и фестивалей непростая задача: проекты должны опережать повестку дня и нести пользу. Постоянное развитие, образование и признание достижений — то, что транслируют современные мероприятия с конкурсной составляющей. Эти цели преследует и Национальная Премия бизнес-коммуникаций.
Маркетинговая составляющая кофейного бренда, подходы к работе и жизни, а также профессиональные советы против выгорания от Светланы Счастливой.
В гостях нового выпуска НПБК. Истории Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток». Татьяна уже 17 лет в маркетинге, четыре года из которых — в ритейле, и ей есть, что рассказать.
Национальная Премия бизнес-коммуникаций — главная награда за эффективные маркетинговые практики. Проект помогает определить лучших специалистов и предоставляет бесплатную возможность побороться за звание «Лучший маркетолог».