12.08.2020
OMG: О Маркетинге Говорят! Что происходит в Уральском федеральном округе?
Любой кризис - время возможностей. Главное - суметь ими воспользоваться.
В рамках дискуссии, посвященной региональной специфике развития брендов, агентств и медиа в Уральском федеральном округе, директор по маркетингу клиники «УГМК-Здоровье» Борова Наталья, директор по маркетингу издания Деловой Квартал Иванова Ксения, директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев и директор по развитию AG Deltaplan Алексей Парфун рассказали о том, как их компаниям удалось не только пережить непростое время, но и выйти на новый вектор роста в отрасли.
ТАЙМКОДЫ:
0:21 - 0:48 - Приветствие
0:49 - 1:56 - Вводные по выпуску
1:57 - 3:00 - Представление спикеров
БРЕНДЫ:
3:01 - 4:56 - Наталья Борова, директор по маркетингу клиники «УГМК-Здоровье»: как изменилась работа компании во время карантина, ситуация на рынке, прогнозы, трудности, цели, итоговые результаты
4:57 - 7:54 - Наталья Борова: о ситуации в пик эпидемии, продвижении компании и взрывном росте онлайн-консультаций
7:55 - 9:51 - Наталья Борова: о сложностях построения коммуникационной стратегии в период карантина, увеличении доли видеоконтента и контенте, посвященном безопасности
9:52 - 10:26 - Наталья Борова: о том, почему работа с блогерами была вовсе не эффективна
10:27 - 11:22 - Наталья Борова: о росте упоминаемости в СМИ
11:23 - 11:52 - Наталья Борова: о выходе на ежемесячное планирование
11:54 - 12:39 - Наталья Борова: о темах, которые пользуются наибольшей популярностью в блогах
12:40 - 15:04 - Наталья Борова: об увеличение оборота при сокращении бюджета
15:05 - 15:30 - Наталья Борова: о построении работы в будущем
МЕДИА
15:31 - 19:16 - Ксения Иванова, директор по маркетингу издания Деловой Квартал: о росте трафика, изменении плана размещений и о реальной эффективности нативной рекламы
19:17 - 20.00 - Ксения Иванова: о работе в домашнем офисе и онлайн-коммуникациях
20:01 - 20:25 - Ксения Иванова: о переходе из офлайна в онлайн
20:26 - 20:38 - Ксения Иванова: о живых встречах
20:39 - 21:16 - Ксения Иванова: об отсутствии сложностей
21:17 - 21:35 - Ксения Иванова: о главенствующей роли нативной рекламы
21:35 - 21:50 - Ксения Иванова: о изменениях тематик
21:51 - 23:15 - Ксения Иванова: о новом продукте - DKclub
23:15 - 24:48 - Ксения Иванова: о медийном ландшафте рынка
24:49 - 25:15 - Ксения Иванова: о проседании прибыли с рекламы
АГЕНТСТВА
25:26 - 27:00 - Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG: о кризисе
27:01 - 27:41 - Сергей Балакирев: о ситуации с селлерами
27:42 - 29:42 - Сергей Балакирев: о клиентах
29:43 - 30:19 - Сергей Балакирев: о росте девелопмента
30:20 - 31:22 - Сергей Балакирев: о текущих изменениях в сегменте медицины
31:24 - 32:13 - Сергей Балакирев: о проседании конкретных отраслей и влиянии этого на медиарынок
32:15 - 32:43 - Сергей Балакирев: о влиянии онлайн-продаж на прибыль
32:44 - 33:01 - Сергей Балакирев: о взаимосвязи клиентской и селлерской составляющей
33:08 - 33:46 - Алексей Парфун, директор по развитию AG Deltaplan: о кризисе
33:56 - 34:18 - Алексей Парфун: о фазах кризиса
34:19 - 35:43 - Алексей Парфун: о изменениях в отношениях с селлерами
35:43 - 35:52 - Алексей Парфун: про сплоченность во время кризиса
35:53 - 36:12 - Алексей Парфун: о поведении клиентов
36:13 - 36:43 - Алексей Парфун: о работе в условиях кризиса
36:44 - 38:41 - Алексей Парфун: о краткосрочном планировании и о том, что же все-таки делать
БРЕНДЫ, АГЕНТСТВА, МЕДИА
38:42 - 54:53 - Кризис - это про негатив или позитив?
54:54 - 1:01:09 - Что необходимо сегодня, чтобы продолжать развитие?
1:01:10 - 1:02:39 - Заключение
60 мин.