Национальная Премия бизнес-коммуникаций

Сайт

О компании

Национальная Премия бизнес-коммуникаций — награда за эффективные маркетинговые практики. Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.

год основания
2015
телефон
+7 (968) 546-18-36
email
org@grandawards.ru
in fb
Развернуть описание

Команда

Валентин Смоляков
Генеральный директор
Полина Кириченко
Старший продюсер
Александра Люкова
Продюсер
Анастасия Цапурина
Менеджер по работе с участниками
Алина Чертова
Менеджер по работе с экспертами
Юлия Апарина
Контент-менеджер
Ксения Данилова
PR-менеджер

Избранные публикации

Как и для кого создаются бренды «Добрый», «Rich», «Pulpy», «Моя Семья»? Роли в команде и составы продуктов, а также путь от фруктовой плантации до маркетинговой кампании в большой истории от Анны Реймонте, менеджера по интегрированным маркетинговым коммуникациям АО «Мултон».

Публикации

Каковы шансы у нефестивальной работы выиграть на Red Apple, почему в ролике про спасение пингвинов дизайн часто не важен, как пробраться в компанию богов рекламы, зачем столпы рынка участвуют в бизнес-премиях и какие фестивали теперь будут учтены в рейтинге креативности Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) рассказали Алексей Андреев, основатель брендингового агентства Depot, и Альберт Усманов, директор по электронной коммерции S8 Capital.

В новом году проект «НПБК. Истории» вышел в апгрейд-формате — теперь в студии сразу два гостя. В этом выпуске обсуждаем трендовый контент и бизнес-модели с генеральным директором КБ «Палиндром» Родионом Скрябиным и издателем «Лайфхакера» Алексеем Пономарём.

9 декабря в Madison прошла торжественная церемония награждения пятой Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Обладатели первых мест, Гран-При и специальных наград — уже на фото.

Среди обладателей почетных наград: торговая сеть «Пятёрочка», Hasbro, Kimberly-Clark, Levi’s®, LG, Unilever, Volvo Cars Russia

Видео

13.07.2021
НПБК
НПБК.Истории: Татьяна Степанова, «Перекрёсток»
Вы когда-нибудь задумывались о том, что происходит за кулисами всем известного бренда? В гостях нового выпуска НПБК. Истории Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток». Маркетинг в ритейле — это самое масштабное направление, включающее в себя набор инструментов, знание о продукте, работу с технологиями и клиентским опытом, работу с коммуникациям. В интервью говорим о: ► ребрендинге X5, ► внутренней кухне, ► технологиях внутри магазина, ► программе устойчивого развития, ► клиентском опыте, промо и других инструментах лояльности. Также обсуждаем принципы работы большой команды. Татьяна отмечает, что люди — самое важное в компании, ведь люди воплощают идеи в жизнь. Как работает «Перекрёсток»? Уже в выпуске — приятного просмотра!
29 мин.
12.08.2020
OMG: О Маркетинге Говорят! Что происходит в Уральском федеральном округе?
Любой кризис - время возможностей. Главное - суметь ими воспользоваться. В рамках дискуссии, посвященной региональной специфике развития брендов, агентств и медиа в Уральском федеральном округе, директор по маркетингу клиники «УГМК-Здоровье» Борова Наталья, директор по маркетингу издания Деловой Квартал Иванова Ксения, директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев и директор по развитию AG Deltaplan Алексей Парфун рассказали о том, как их компаниям удалось не только пережить непростое время, но и выйти на новый вектор роста в отрасли. ТАЙМКОДЫ: 0:21 - 0:48 - Приветствие  0:49 - 1:56 - Вводные по выпуску 1:57 - 3:00 - Представление спикеров БРЕНДЫ: 3:01 - 4:56 - Наталья Борова, директор по маркетингу клиники «УГМК-Здоровье»: как изменилась работа компании во время карантина, ситуация на рынке, прогнозы, трудности, цели, итоговые результаты  4:57 - 7:54 - Наталья Борова: о ситуации в пик эпидемии, продвижении компании и взрывном росте онлайн-консультаций 7:55 - 9:51 - Наталья Борова: о сложностях построения коммуникационной стратегии в период карантина, увеличении доли видеоконтента и контенте, посвященном безопасности 9:52 - 10:26 - Наталья Борова: о том, почему работа с блогерами была вовсе не эффективна 10:27 - 11:22 - Наталья Борова: о росте упоминаемости в СМИ 11:23 - 11:52 - Наталья Борова: о выходе на ежемесячное планирование 11:54 - 12:39 - Наталья Борова: о темах, которые пользуются наибольшей популярностью в блогах 12:40 - 15:04 - Наталья Борова:  об увеличение оборота при сокращении бюджета 15:05 - 15:30 - Наталья Борова: о построении работы в будущем МЕДИА 15:31 - 19:16 - Ксения Иванова, директор по маркетингу издания Деловой Квартал: о росте трафика, изменении плана размещений и о реальной эффективности нативной рекламы 19:17 - 20.00 - Ксения Иванова: о работе в домашнем офисе и онлайн-коммуникациях 20:01 - 20:25 - Ксения Иванова: о переходе из офлайна в онлайн 20:26 - 20:38 - Ксения Иванова: о живых встречах 20:39 - 21:16 - Ксения Иванова: об отсутствии сложностей  21:17 - 21:35 - Ксения Иванова: о главенствующей роли нативной рекламы 21:35 - 21:50 - Ксения Иванова: о изменениях тематик 21:51 - 23:15 - Ксения Иванова: о новом продукте - DKclub 23:15 - 24:48  - Ксения Иванова: о медийном ландшафте рынка 24:49 - 25:15  -  Ксения Иванова: о проседании прибыли с рекламы АГЕНТСТВА 25:26 - 27:00 - Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG: о кризисе 27:01 - 27:41 - Сергей Балакирев: о ситуации с селлерами 27:42 - 29:42  - Сергей Балакирев: о клиентах 29:43 - 30:19 - Сергей Балакирев: о росте девелопмента 30:20 - 31:22  - Сергей Балакирев: о текущих изменениях в сегменте медицины 31:24 - 32:13  - Сергей Балакирев: о проседании конкретных отраслей и влиянии этого на медиарынок 32:15 - 32:43 - Сергей Балакирев: о влиянии онлайн-продаж на прибыль 32:44 - 33:01 - Сергей Балакирев: о взаимосвязи клиентской и селлерской составляющей   33:08 - 33:46 - Алексей Парфун, директор по развитию AG Deltaplan: о кризисе  33:56 - 34:18 - Алексей Парфун: о фазах кризиса 34:19 - 35:43 - Алексей Парфун: о изменениях в отношениях с селлерами 35:43 - 35:52 - Алексей Парфун: про сплоченность во время кризиса 35:53 - 36:12 - Алексей Парфун: о поведении клиентов 36:13 - 36:43 - Алексей Парфун: о работе в условиях кризиса 36:44 - 38:41 - Алексей Парфун: о краткосрочном планировании и о том, что же все-таки делать БРЕНДЫ, АГЕНТСТВА, МЕДИА  38:42 - 54:53 - Кризис - это про негатив или позитив? 54:54 - 1:01:09 - Что необходимо сегодня, чтобы продолжать развитие? 1:01:10 - 1:02:39 - Заключение
60 мин.