Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность — награда за эффективные маркетинговые практики. Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.
17 апреля в Москве в театре «Градский Холл» состоялась церемония награждения «Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Эффективность». Лауреатами стали 80 экспертов и проектов федерального и регионального уровней, среди них — «Яндекс» и агентство be all bright! group с совместным кейсом «Алиса на Роза Хутор», «ВкусВилл» и агентство Great с кейсом «Найди своё Моёженое», Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) с проектом «Ваш второй банк», реализованным совместно с агентством «Восход», а также «СберМаркет», Vivienne Sabó, Xiaomi и другие.
На конкурентном рынке коммуникаций недостаточно быть только исполнителем — необходимо иметь сильный личный бренд. Он обеспечивает весомое преимущество, когда дело доходит до карьерного роста. Развить свою уникальность — задача не из лёгких. Как создать узнаваемый имидж и как в этом помогает звание «Лучшего эксперта» по версии «НПБК. Эффективность», рассказали жюри премии.
Заявки направления «Внешние коммуникации» в рамках премии будут оценивать более 110 профессионалов рынка: директора по маркетингу, стратегическому развитию и клиентскому сервису ведущих российских брендов и агентств. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе достигла рекордных 70%. Приём работ на «НПБК. Эффективность» завершится 1 марта.
VII «Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» анонсировала запуск масштабного конкурса «Внутренние коммуникации». Профессионалы рынка выявят лидеров в области внутрикорпоративных практик и составят рейтинг лучших экспертов и HR-проектов. О новом конкурсе, а также о влиянии внутренних коммуникаций на функционирование бизнеса рассказывают оргкомитет и жюри премии.
Прием заявок на премию продолжается до 1 марта. В первый пул жюри вошли более 30 топ-менеджеров крупнейших российских компаний и агентств. Впервые за всю историю проекта формируется два экспертных совета: по направлениям внешних и внутренних коммуникаций. Список жюри будет пополняться — его актуальную версию можно найти на сайте премии.
17 ноября состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии Топ-менеджеры НПБК, которая стала кульминацией серии мероприятий юбилейной недели рекламы. Вручение наград прошло в Lotte Hotel Moscow на гала-ужине, посвящённом 145-летию российской рекламы и 30-летнему юбилею АКАР. В этом году среди награждённых лауреатов — Тина Канделаки и Антон Златопольский, а награду «Лучший ведущий страны» получил Андрей Малахов.
VII Национальная Премия бизнес-коммуникаций начинает приём заявок. Оргкомитет проекта объявляет полный перезапуск конкурсной основы: обновлённая заявка, категории и критерии их оценки, а также расширенный экспертный совет — при формировании списка жюри будет сделан акцент на представителей индустрии рекламодателей. В состав также войдут эксперты по внутрикорпоративным коммуникациям.
О компании
Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность — награда за эффективные маркетинговые практики. Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.