ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brands&Tales
13.11.2023, 10:30

Что анализировать на рынке брендов?

Вы часто спрашиваете про процесс ресерча: как сделать его неразорванным и замкнутым на одном лишь Pinterest. А ещё случается, что к вам пришел проект, в которой у вас интуитивного понимания не очень много и нужно как-то погружаться. Собрали чек-лист для исследования, на который можно опираться, чтобы сделать хороший ресерч и погрузиться.
  • Пообщаться с владельцем бизнеса или главным менеджером лично вне брифа. Задайте вопросы про бизнес, пути развития и амбиции.

  • Ресерч рынка. Можно попросить даже отчеты продаж, чтобы понять, как идут дела в целом. Посмотрите различные экспертные блоги в нише: что они пишут, как оценивают ваш или похожий бренд, какие есть риски и комментарии от специалистов.

  • SWOT анализ также поможет понять конкурентные преимущества и слабости. На его основе можно сравнивать сильные, слабые стороны брендов, а также возможности и угрозы.

  • Проанализировать как уже люди и индустрия отзываются о компании. Например, комментарии в социальных сетях. Это поможет понять, решает ли бренд какую-то задачу или все ещё не нащупал потребность.

Все итоги лучше фиксировать в борду Миро или Ноушен, которые потом использовать на презентации, как погружение в проблематику и переходить к проектировке позиционирования.


На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.

Вам понравится

Пирс 5
29.11.2023
Национальный рекламный форум
08.11.2023