Chrome незаметно обновился
Google немного поменял свою фирменную иконку. Впервые за 8 лет. Об этом сообщил Элвин Ху, дизайнер Google Chrome, в Twitter.
Значок стал проще: тени удалили, немного изменили пропорции, а сам логотип стал ярче.
В ходе разработки нового лого компания выяснила, что расположение некоторых оттенков зеленого и красного рядом друг с другом не очень приятны для глаз, поэтому добавили новый градиент к основной иконке, чтобы немного видоизменить ее.
Также дизайнер рассказал, что для каждой операционной системы (ОС) была создана своя версия иконки. Например, в macOS значок будет в 3D. В ChromeOS будут использоваться более яркие цвета без градиентов, чтобы соответствовать дизайну остальных системных значков.
Художник рассказал и о других рабочих версия значка, от которых компания отказалась в ходе работы:
Как добавил Ху, обновленный значок появится на компьютерах, в приложениях и на других устройствах в течение ближайших месяцев.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ликеро-водочный завод из Пензы, выпускающий украинскую водку и настойки Nemiroff, получил декларации соответствия на водку Demiroff. Вывод на рынок нового бренда может быть связан с иском владельца Nemiroff, который через суд требует прекратить использование марки в России. Эксперты разошлись в оценке эффективности такого шага: с одной стороны, регистрация нового бренда вряд ли избавит пензенский завод от претензий украинцев, а с другой, если напитки будут ассоциироваться с Nemiroff, то смена названия на Demiroff может и не привести к падению продаж.
Отец-основатель Google Сергей Брин, редко появляющийся на публике, откровенно ответил на вопросы, связанные с разработками искусственного интеллекта (ИИ), ИИ-помощником Gemini во время хакатона в Калифорнии. Он признал, что корпорация «накосячила» с генерацией картинок Gemini, который создавал изображения чернокожего Джорджа Вашингтован и солдат вермахта, мамы римской и американских индейцев-викингов. В то же время Сергея Брина не пугает резко замедлившийся рост доходов Google от рекламы: он сказал, что со временем бизнес-модель компании может измениться, но он «меньше других озабочен» этими изменениями.
32 медиакомпании из 17 европейских стран, в том числе один из крупнейших европейских медиаконцернов Axel Springer, подали в окружной суд Амстердама иск против компании Google, входящей в холдинг Alphabet. Истцы заявляют, что практики Google на рынке цифровой рекламы нанесли им ущерб и требуют компенсации в размере €2,1 млрд. В России тысяча кредиторов, в том числе РБК, «Российская газета», «Коммерсантъ» и «Шкулев медиа», требует у признанного банкротом ООО «Гугл» свыше 20 млрд рублей (более $222 млн).
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы