В Москве наградили лауреатов престижного маркетингового конкурса «Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность», организованного Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций. Победителями седьмого сезона стали девять топ-менеджеров и 44 проекта, среди которых сервис «Тинькофф Мобайл» «Защитим или вернем деньги», форум «МТС Платформа», проект ГК ФСК по продвижению КП «Сабурово Клаб» с ChatGPT, образовательно-информационная экосистема «Помощь редким» от «Фармимэкса», промоакция «Вкусвилла» «Найди свое Моёженое», видеопроект «Операция Cabaret» Vivienne Sabó.
Час АКАР и «Газпром-медиа»: студентам устроят бесплатный вебинар
АКАР и селлер «Газпром-медиа» проведут 22 октября бесплатный вебинар, посвященный образованию и карьере в рекламной и медиа индустриях. Семинар адресован студентам российских вузов от Владивостока до Калининграда и приурочен ко Дню работника рекламы.
Вебинар начнется в 12:00 и продлится час. Участие в вебинаре бесплатное, трансляция пройдет на YouTube-канале ADPASS. Зрители смогут поучаствовать в интерактивных конкурсах и выиграть призы от наших спикеров.
Подписаться на трансляциюМероприятие будет состоять из четырех блоков. Сначала своими историями успеха поделятся приглашенные гости, обладающие многолетним опытом работы в рекламе и медиа. Затем эксперты подробно расскажут о самых востребованных профессиях, заработных платах и возможностях развития в компаниях, работающих на этих рынках.
Третий блок будет посвящен теме образования. Гости вебинара ответят на вопросы, волнующие тех, кто хочет получить образование в сферах медиа- и рекламы: «В какие вузы идти и какую специализацию стоит выбрать? Существуют ли специализированные курсы, позволяющие получить практические навыки работы в отрасли?».
В завершение эксперты расскажут, как начать карьеру в рекламе — что необходимо для успешного старта, где найти подходящую стажировку и как устроиться на первую работу. HR-партнер сейлз-хауса «Газпром-медиа» Вера Ларломкина представит актуальные вакансии для студентов в селлере «Газпром-медиа».
Модератор вебинара — Ольга Тимофеева, руководитель управления маркетинга и исследований селлера «Газпром-медиа»
Спикеры вебинара:
- Александра Ангел-Малания, директор по контенту и креативу OMD OM Group;
- Вера Ларломкина, HR-партнёр сейлз-хауса «Газпром-медиа»;
- Дарья Ведерникова, PR-директор агентства Depot.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и агентство Media Wise испытают участников всероссийского конкурса «Цифровой прорыв». Они подготовили задание для посвященного искусственному интеллекту хакатона — конкурса для разработчиков, он пройдет в Сочи в эти выходные. Его участникам предложат создать инструмент, который позволит строить прогнозы по объемам продаж для фармацевтических компаний.
Тендеры на рекламное обслуживание честнее не становятся. В 2023 году доля недобросовестных торгов выросла до 24% от общего количества проводимых в России против 21% годом ранее. Такие результаты получил аналитический центр Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в ходе очередной волны специализированного исследования. Но есть и хорошие новости: годовой ущерб от участия в нечестных торгах снижается. В 2022 году 35% респондентов оценили его в 5-10 млн рублей, а в 2023-м больше всего опрошенных (38%) сказали, что их потери были в диапазоне 0-5 млн рублей.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обнародовала первую оценку рекламного рынка, рассчитанную по новой методике. В 2023 году индустрия выросла на 30%, до 731 млрд рублей. Большинство ведущих рекламных групп приняло новую методологию, но некоторые участники рынка назвали данные ассоциации «частным исследованием одного из подразделений АКАР». В оценке динамики рекламной индустрии участники рынка незначительно разошлись с АКАР: по их мнению, в прошлом году отрасль выросла на 25-26%.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы