Проект «Аудиоклуб» «не будет реализован в исходном виде как отдельный музыкальный сервис» из-за ухода западных мейджоров, рассказали изданию в ГПМХ, но добавили, что в планы холдинга входит дальнейшее развитие дистрибуции аудиоконтента. Его планируют интегрировать в видеоплатформы Rutube и Yappy.
Логичным назвал решение ГПМХ закрыть «Ацдиоклуб» неназванный собеседник издания среди цифровых дистрибуторов. «Холдинг предпринимает попытки сделать дублирующие сервисы для YouTube и TikTok, но в части музыкального стриминга рынок уже фактически поделен между „Яндекс Музыкой“, VK и „Звуком“, еще одному участнику будет сложно переманить аудиторию», — пояснил эксперт.
Бессмысленным считает создание музыкального сервиса внутри одной из видеоплатформ продюсер Colisium International Music Forum Сергей Бабич. По его словам, российская музыкальная индустрия ждала запуска «Аудиоклуба», рассчитывая на экспертизу ГПМХ в медиаотрасли: «Холдингу принадлежат Yappy и Rutube, что создавало потенциал для экосистемы».
Главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов высказывает предположение, что решение о закрытии «Аудиоклуба» может быть связано как с завышенными ожиданиями ГПМХ от сервиса, так и с соображениями, касающимися развития холдинга в целом. Эксперт не исключает возможности возврата холдинга к проекту аудиостримингового сервиса «с минимальными репутационными потерями», но полагает, что для этого потребуются ребрендинг и пересмотр концепции.