Расскажем о работе с маркет-платформой ВКонтакте: что такое маркет-платформа ВК, как с ней работать и получать более эффективные результаты, как выбирать сообщества и анализировать результаты. А еще несколько кейсов из разных ниш, чтобы вы понимали, каких примерно результатов можно достигать, продвигаясь через маркет-платформу ВК.
Эта статья — расшифровка эфира в сообществе LeadHunter, опытом и результатами делятся представители агентства Yard
Бренды повернулись к TikTok бюджетом
TikTok — самая быстрорастущая соцсеть с точки зрения привлечения рекламы. По оценке Isobar Moscow (входит в dentsu Russia), оборот российского рекламного рынка в TikTok в этому году составит более 1,1 млрд руб. Бренды активно заходят на платформу, поскольку видят взрывной рост аудитории и высокую степень вовлеченности пользователей.
По данным WEB-Index компании Mediascope, в сентябре этого года в среднем 6,8 млн россиян заходили в TikTok как минимум один раз в день. Годом ранее дневная аудитория соцсети была в два раза меньше. Среднее время российского пользователя в TikTok — 30 минут в день. По этому показателю TikTok оставил позади Instagram, в котором пользователи в среднем проводят 26 минут в день (данные Mediascope за сентябрь 2021 года).
В TikTok очень вовлеченная и лояльная аудитория. В сентябре этого года Brand Analytics подсчитал, что количество реакций (лайков, комментариев и репостов) у самых популярных блогеров исчисляется десятками миллионов в месяц.
Лидеры по вовлеченности среди русскоязычных блогеров
Yolo House
72,3 млн реакций за август 2021 года
Валя Карнавал
55,8 млн
i_am_doshik
42 млн
Данные Brand Analytics
Вовлеченность пользователей
46%
пользователей не отвлекаются при просмотре роликов в TikTok
37%
показатель на других платформах
Данные TikTok
Реклама в TikTok существует в нескольких форматах: челленджи (определенное задание, которое нужно выполнить и при этом снять выполнение на камеру, а потом выложить в соцсеть под определенным хэштегом), нативные интеграции и конкурсы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Благодаря ведению канала в Дзене мы преследуем задачу расширения влияния компании на широкий информационный канал рекомендательной системы в интернете. Из-за появления в ленте у пользователей постов с авторским правом «Теплодара», увеличивается узнаваемость бренда в сети и повышается лояльность потенциальных клиентов.
Участники рекламного рынка никак не сойдутся в оценке перспектив ритейл-медиа. Выручка маркетплейса Ozon от рекламы в 2023 году выросла на 250-270%, а в 2024-м российский рынок ритейл-медиа увеличится на 200-300%. Такие цифры компания привела вчера на конференции Digital Alliance «DATA. Под другим углом». Другие участники дискуссии называли более скромные значения — рост сегмента на 70-80%. Опрошенные ADPASS рекламные группы ранее также не пришли к общему знаменателю: они давали оценки в диапазоне от 50% до 200%.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы