17.12.2021, 15:39

Бренды повернулись к TikTok бюджетом

TikTok — самая быстрорастущая соцсеть с точки зрения привлечения рекламы. По оценке Isobar Moscow (входит в dentsu Russia), оборот российского рекламного рынка в TikTok в этому году составит более 1,1 млрд руб. Бренды активно заходят на платформу, поскольку видят взрывной рост аудитории и высокую степень вовлеченности пользователей.

По данным WEB-Index компании Mediascope, в сентябре этого года в среднем 6,8 млн россиян заходили в TikTok как минимум один раз в день. Годом ранее дневная аудитория соцсети была в два раза меньше. Среднее время российского пользователя в TikTok — 30 минут в день. По этому показателю TikTok оставил позади Instagram, в котором пользователи в среднем проводят 26 минут в день (данные Mediascope за сентябрь 2021 года).

В TikTok очень вовлеченная и лояльная аудитория. В сентябре этого года Brand Analytics подсчитал, что количество реакций (лайков, комментариев и репостов) у самых популярных блогеров исчисляется десятками миллионов в месяц. 

Лидеры по вовлеченности среди русскоязычных блогеров

Yolo House

72,3 млн реакций за август 2021 года

Валя Карнавал

55,8 млн

i_am_doshik

42 млн

Данные Brand Analytics

Вовлеченность пользователей 

46%

пользователей не отвлекаются при просмотре роликов в TikTok

37%

показатель на других платформах 

Данные TikTok

Реклама в TikTok существует в нескольких форматах: челленджи (определенное задание, которое нужно выполнить и при этом снять выполнение на камеру, а потом выложить в соцсеть под определенным хэштегом), нативные интеграции и конкурсы.

Авторы:
Диана Добродий
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

YARD
3 часа назад
Директ Лайн
22.03.2024
Редакция ADPASS
20.03.2024