Бренды. Потребители. Коммуникации: НРФ’5 расставляет главные акценты

03.06.2021 НРФ
Поделиться

В этом году программа Национального рекламного форума проведет перезагрузку рынка после пандемии: эксперты отрасли представят актуальные индустриальные решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия. Главная стратегическая сессия юбилейного НРФ’5 станет отражением трех основ рынка: «Бренды. Потребители. Коммуникации».

27 и 28 июля гости национального рекламного события узнают о нестандартных решениях, новых инструментах и технологиях для развития бизнеса, а также получат доступ к свежим цифрам и исследованиям от ведущих индустриальных ассоциаций АКАР, РАМУ, IAB Russia.

Концепция стратегической сессии как отражение архитектуры всей программы НРФ’5

Концепция стратегической сессии как отражение архитектуры всей программы НРФ’5

Бренды: подходы к построению бизнес-стратегий

Бренды: подходы к построению бизнес-стратегий

— экосистемность и создание дополнительной ценности;

— устойчивое развитие;

— клиентоориентированность и лояльность;

— регулирование и законодательные ограничения.

— экосистемность и создание дополнительной ценности;

— устойчивое развитие;

— клиентоориентированность и лояльность;

— регулирование и законодательные ограничения.

Потребители: ожидания аудитории и как с ней работать

Потребители: ожидания аудитории и как с ней работать

— потребительские привычки;

— медиапотребление.

— потребительские привычки;

— медиапотребление.

Коммуникации: поиск оптимальных решений продвижения на динамичном рынке

Коммуникации: поиск оптимальных решений продвижения на динамичном рынке

— каналы и инструменты;

— технологии и сервисы;

— цифровые данные и их безопасность;

— контент;

— взаимоотношения между игроками рынка;

— эффективность.

— каналы и инструменты;

— технологии и сервисы;

— цифровые данные и их безопасность;

— контент;

— взаимоотношения между игроками рынка;

— эффективность.

Цифровая трансформация коснулась всех сторон бизнеса. Эффективность каналов и инструментов пересматривается, меняются потребительские привычки, перестраиваются взаимоотношения между игроками рынка. Эксперты стратегической сессии НРФ’5: «Бренды. Потребители. Коммуникации» ответят на все волнующие индустрию вопросы, представят бизнес-экспертизу о тенденциях на рынке, вызовах, актуальных возможностях и эффективных инструментах.

В стратегической сессии юбилейного НРФ’5 примут участие:

В стратегической сессии юбилейного НРФ’5 примут участие:

  • Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг»;
  • Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы;
  • Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group;
  • Мария Донских, CEO dentsu Russia;
  • Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «МЕДИА-1»;
  • Роберт Мирзоян, исполнительный директор ГК Russ Outdoor;
  • Никита Пипко, президент «Игроник»;
  • Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia;
  • Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group;
  • Юлия Орлова, генеральный директор коммуникационной группы NMi Group.

Форум состоится в пятый раз. Юбилейный год для НРФ будет особенным: топовые спикеры, эксклюзивный контент, представители мировых брендов и вечерняя шоу-программа выведут мероприятие на новый уровень. 

В связи с ограничениями, связанными с пандемией, организаторы форума смогут принять не более 1500 человек в день. На сегодняшний день осталось всего 300 билетов, которые доступны в одной ценовой категории — НРФ Platinum. Организаторы мероприятия подготовят необходимые условия для нетворкинга с соблюдением всех норм безопасности.

Купить билет на НРФ

Мы в соцсетях
Еженедельный дайджест ADPASS
Поделиться