ADPASS рекомендует материал к прочтению
ОККАМ
19.09.2022, 11:39

brand new conference: о чём расскажут на большой осенней конференции dentsu

За последние несколько месяцев в рекламной индустрии изменились подходы к созданию и монетизации контента, трансформировался пул доступных технологий, сформировались новые тренды в работе с медиа. Какие стратегии стоит выбирать в 2023 году? Как изменился клиентский запрос и как правильно на него отвечать? Как эффективно работать с маркетплейсами и какие подходы и инструменты для этого использовать? Об этом — большая конференция dentsu 20 сентября.

В этом году индустриальная конференция группы dentsu Russia: brand new conference станет опорной точкой для выявления новых подходов к работе на рекламном рынке. Ведущие эксперты dentsu, а также представители крупнейших российских компаний — VK, Яндекс, Ozon, «Детский мир», Национального рекламного альянса, сейлз-хауса Газпром-Медиа, МТС и Digital Alliance — представят актуальный срез развития отрасли, проанализируют изменения во взаимодействии клиентов и агентств, расскажут об эффективных технологиях и трансформации привычных инструментов и каналов. И все это — на примере собственных актуальных исследований.

«Новый взгляд: рынок, клиенты, мы». Бизнес агентства — это его клиенты. Как геополитическая ситуация влияет на рынок и игроков на нём? Что сейчас является основой для продуктивного сотрудничества? Какие запросы рекламодателей сейчас необходимо отрабатывать, и как изменились потребности брендов? В первом блоке конференции расскажем о нашем продуктовом оффере, о новых подходах к клиентскому сервису и о том, как спланировать маркетинговую стратегию на 2023 год.

«Медиа, маркетинг и коммуникации». Рекламодатели сейчас активно изучают возможности отечественных площадок, набирающих обороты и представляющих новые сервисы для проведения эффективных кампаний. Интересует не только объем и качество пришедшей аудитории, но и доступный инвентарь, инструменты, а также стратегия привлечения бюджетов ушедших компаний.

В рамках дискуссии эксперты ключевых диджитал-селлеров, среди которых Юрий Солопов (МТС), Ирина Алексеева (VK), Сергей Лойтер (Яндекс), Александр Захаров (Digital Alliance), Артём Пуликов (сейлз-хаус Газпром-Медиа) и Каролина Соколова (Эверест), ответят на наши вопросы: куда перетекло внимание аудитории, какой спрос сейчас наблюдается на видеоинвентарь, какие инструменты за полгода подготовили площадки, чтобы решить задачи привлечения бюджетов ушедших площадок и дополнительной эффективности.

Трансформациям подверглись не только digital-каналы — рынок по-новому взглянул на традиционные медиа-каналы, которые сейчас стремятся стать прозрачнее и предоставлять подходы для оценки проведенных кампаний. Мы готовим для вас большое исследование об изменениях в эффективности ТВ-рекламы. Используя полученные данные Алексей Толстоган (НРА) представит актуальные подходы к планированию ТВ-сделок в 2023 году.

Также в этом блоке мы поделимся анализом восприятия потребителями брендов, и дадим рекомендации, как монетизировать лояльное отношение к любимым маркам. Кроме того, вас ждет разбор кейсов успешной локализации зарубежного бренда и вывода на рынок совершенного нового российского.

«Что происходит в e-com и как эффективнее строить продажи». Маркетплейсы являются самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка. В этом году они стали источниками нового медийного инвентаря в условиях его массового сокращения на рынке. Агентство iProspect уже провело для наших клиентов первые медийные кампании на e-com площадках. Результаты показали, что возврат рекламных инвестиций (ROI) при использовании данного канала в среднем в два раза больше по сравнению другими площадками.

Поговорим об инструментарии маркетплейсов с Олегом Дорожком (Ozon), Даниилом Заболотным (Avito), Андреем Осокиным (Детский мир), Анной Мельновой (AliExpress Russia), Денисом Ардашировым (СберМаркет) и Сашей Пьяновым (Yandex Market).

«Новый взгляд на цифровую зрелость маркетинга и работу с инновациями и стартапами». Наши эксперты представят прикладные инструменты для оценки цифровой зрелости маркетинга и эффективности мартех-стека. Мы уверены, что маркетинговые технологии могут развиваться быстрее и приносить компании больше отдачи при внешней поддержке. У нас уже есть опыт работы со стартапами в рамках акселератора Garden, когда мы подбирали для клиентов перспективные технологии и вместе их пилотировали. Основываясь на этой экспертизе, дадим прагматичные подходы для работы со стартапами и поиска инноваций. В завершение расскажем, как мартех и устойчивое развитие могут существовать вместе: помогать в решении социальных проблем и при этом драйвить продажи.


Подробная программа, расписание и полный состав спикеров, а также регистрация — на сайте brandnewconference.ru

Как попасть

  • Формат: гибридный (офлайн+онлайн).

  • Место: кинотеатр «Художественный», онлайн-трансляция на сайте.

  • Время: 20 сентября 2022, 10:00–16:30, сбор гостей в офлайне в 9:00.

Регистрация. Приём заявок на офлайн-участие закончился 16 сентября в 10:00, все заявки проходят модерацию из-за ограниченного количества мест.

По вопросам аккредитации СМИ на конференцию: Marina.Chursinova@dentsu.ru

Вам понравится

СберСеллер
16.04.2024
СберСеллер
05.04.2024
СберСеллер
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?