ADPASS рекомендует материал к прочтению
Russ
01.11.2023, 12:00

Борис Пешняк выступил на XVI конференции «Медиабизнес»

Рынок рекламы в 2023 году покажет рост порядка 40% по отношению к прошлому году, что обусловлено расширением географии новых современных цифровых конструкций и повышением прозрачности измерений.

Коммерческий директор ГК Russ Борис Пешняк на XVI ежегодной конференции «Медиабизнес», отметил, что рынок наружной рекламы за 7–8 лет совершил технологический рывок. В частности, за последние 4 года в Russ произошла модернизация инвентаря — появилось много цифровых конструкций не только на улицах городов, но и в бизнес-центрах, метро, аэропортах, на РЖД.

Объем инвентаря Russ ежегодно растет, уже сейчас покрывая 78 российских городов. Цифровые конструкции — это колоссальные возможности для рекламодателя, который может мгновенно запускать рекламные кампании, как и в статичных конструкциях, пользоваться авто-медиа-планированием, заходить на рынок абсолютно локационно, согласно своему запросу.

Борис Пешняк
Коммерческий директор ГК Russ

Важным фактором роста и эффективности рынка наружной рекламы стала прозрачность измерений рекламных кампаний, которые Russ производит с помощью индустриального измерителя Admetrix.

Отвечая на вопрос об уходе западных компаний с российского рынка, Пешняк отметил:

Для Russ 2022 год показал рост порядка 6% к 2021 году. Место западных компаний активно занимают крупнейшие российские бренды, чья доля в текущем году показала рост на 7% и продолжает расти. Мы верим в локализацию, но этот процесс только начинается.

Борис Пешняк
Коммерческий директор ГК Russ

Вам понравится

Восток-Медиа
10.11.2023
Коммуникационное агентство LAMPA
30.10.2023