Telegram становится привлекательным для рекламодателей благодаря высокой популярности среди пользователей и предлагаемыми возможностями среди цифровых платформ. Этот мессенджер имеет все шансы стать мощным инструментом для бизнеса, который позволяет открыть новые горизонты для компаний в продвижении и взаимодействии с аудиторией. Кейсы участников прошлого сезона «МИКС Россия» 一 Stellary&Socialist и ПИК 一 иллюстрируют, как использование Telegram помогает успешно достичь результатов в продвижении своих продуктов.
Best Cases Conference: шестой сезон в новом формате
ВСС — это конференция для специалистов в маркетинге, рекламе и медиа, посвящённая анализу лучших практик, кейсов и новых технологий. Ранее свои самые успешные работы представляли агентства и рекламодатели, среди которых были лидеры рейтингов АКАР.
Почему изменилась концепция?
Best Cases Conference давно стал для участников «проектом-матрёшкой» — своего рода большим кейсом о кейсах. В этом году оргкомитетом ВСС было принято решение, расширяющее представление о том, какие достижения являются для индустрии интересными примерами успеха.
Основой конференции всё также являются экспертные мнения, новые гибкие решения, бизнес-знания и обмен опытом в глубинных разборах практик. Конференция транслирует максимальную открытость и готовность делиться закулисьем достижений. В сценарии выступлений включены:
-
реализация лучших проектов 2022–2023;
-
инсайты, метрики и KPI;
-
коллаборации и партнёрство;
-
продающие креативы для решения бизнес-задач.
Расписание выпусков июня
ADCR
-
13 июня — Suprematika // Ребрендинг Росмэна: от издательства до детской компании
-
15 июня — ONY // Сайт винодельни GALITSKIY & GALITSKIY
-
19 июня — Dotorg branding & digital // XX Московская психодраматическая конференция
МИКС Россия
-
26 июня — AstraLab/MGCom // BrandFormance видео. Как увеличить продажи от имиджевых кампаний при падающем спросе
-
28 июня — Touch Instinct/MediaSoft // Приложение Михайловского театра
-
30 июня — Fresh // Нейросеть Русского Музея — попади в коллекцию музея!
выпусков планируется записать и выпустить в течение лета (даты выпусков от остальных проектов будут анонсированы на сайте)
Программа выхода выпусков также доступна на официальном сайте Best Cases Conference. Выпуски будут размещены на сайте ВСС, сайте и YouTube-канале блог-платформы ADPASS.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня практически все успешные маркетинговые стратегии опираются на принципы сторителлинга. Причина проста: истории работают. А хорошие истории работают и продают. Возникает вопрос: как компании выбирают истории? Почему они так эффективны? К каким аспектам истории люди оказываются наиболее восприимчивы? Оказывается, все дело в базовых сюжетах.
Поддержка, обучение и развитие сотрудников, а также фокус на их комфорте и устойчивости в эпоху нестабильности — уже не выбор и преимущество работодателей, а практически правила хорошего тона в найме. Однако важно не только искренне заботиться о своих людях, но и уметь показать это внешнему миру. А иначе как кандидаты узнают, что делает вашу команду счастливой и почему с вами лучше, чем без вас! На примере спецпроекта Бренд-центра hh.ru и Tele2 разбираемся, как оригинально решить такую задачу.
Глобальные экономические изменения и переориентирование экономики на внутренний рынок повлекло за собой повышение спроса на рекламу. За прошедший год произошло изменение медийного ландшафта. Предложение не успевает за рынком и цены в медиа пространстве выросли в среднем на 20–30%.