Best Cases Conference представляет второй эфир digital-версии

11.06.2020

Онлайн-формат конференции продолжает собирать ведущие креативные агентства страны по рейтингу АКАР* и представляет эффективные кейсы совместно с рекламодателями.

Участниками нового выпуска стали: Михаил Пишванов (директор по развитию «РА Восход») и Наталья Борова, (директор по маркетингу «УГМК-Здоровье»). Эксперты представили совместный проект, посвященный цифровизации медицинского бренда. По мнению Михаила Пишванова, РА «Восход» обладает тремя важными экспертизами в digital, research и стратегии, что позволило внедрить и реализовать новый продукт: «О чём вообще этот кейс? Он не о том, как с помощью рекламы или креатива привлечь новую аудиторию, а скорее про то, как можно оптимизировать внутри каждой компании, заложенный в ней потенциал для роста».

Цифровая трансформация клиентского опыта направлена на рост прибыли, увеличение новой аудитории за счёт сервисной составляющей и усиление технологического преимущества перед конкурентами. Сотрудничество между агентством и клиентом было реализовано в рамках годовой программы. Данный опыт стал полезным для клиники, потому что организация смогла выстроить внутренние процессы работы, принимая во внимание риски и угрозы пандемии. Михаил Пишванов рассказал о совместном клиентском исследовании. Результаты опроса способствовали выработке более конкретных рекомендаций по формированию стратегии цифрового бренда «УГМК-Здоровье».

О новом понимании технологичности

Наталья Борова, директор по маркетингу «УГМК-Здоровье»:

«Мы входим в двадцатку крупнейших частных клиник страны, а большая амбициозная цель попасть в десятку через 3 года. Мы понимаем, что технологичность – это тот путь, через который мы к этому пойдем. Для медицины, с точки зрения оборудования, технологичность – это must have, без этого никуда, но нам было также важно ввести ещё и в наш сервис. Когда грянул COVID-19, сменились тренды: бесконтактность стала ещё более необходима, а достичь этого без технологической трансформации сервиса просто невозможно. Если вчера технологичность вела к добавленной стоимости, то сегодня – это гигиенический фактор».

О решении клиентской боли

Михаила Пишванов, директор по развитию «РА Восход»:

«Мы хотели выяснить потребительское поведение всех наших аудиторных сегментов на разных этапах взаимодействия с клиникой, а самое главное – нам необходимо было понять, как аудитория пользуется диджитальной инфраструктурой (сайтом, приложением, какие проблемы в регистратуре, call-центре и т.д.). Мы поняли, как это будет работать в экономическом плане: расширять функционал приложения, как дорабатывать сайт и личный кабинет. Бесценный опыт – внедрение новой CRM-системы, где мы интегрируем все маркетинговые и медицинские данные, на основе этого появились решения по автоматизации регистрации».

РА «Восход»: «Мы не работали здесь с цифровой трансформацией тех узлов, которые не касаются клиентского опыта».

Наталья Борова рассказала об особенностях потребления клиентов медицинских продуктов клиники. По словам директора по маркетингу «УГМК-Здоровье», вырос спрос на бесконтактные электронные сертификаты, а благодаря проведенной работе с агентством клиника пополняет спектр возможных опций: «Наши клиенты выразили потребность в участии создания своих индивидуальных чекапов. Для этого мы запускаем пост-карантинную проверку здоровья («конструктор индивидуальной программы»), в которой каждый пациент может сам выбрать комплекс услуг в зависимости от того, что у него «сломалось», пока он сидел дома».

О трендах в медицинском маркетинге

Наталья Борова, директор по маркетингу «УГМК-Здоровье»:

«Маркетинг медицины – это то, направление, которое начинает своё становление, потому что раньше спроса было больше, чем предложения. Только сейчас клиники начинают работать со своими клиентами – понимать кто её пациенты и выстраивать какую-то систему работы. До февраля основным трендом был маркетинг, основанный на пользовательском впечатлении (должно было быть комфортно и в клинике в том числе), потому что клиника запускает основные страхи человека. Сейчас тренды стали переходить в чистоту, безопасность и бесконтактность, но нужно придумывать при этом что-то, чтобы сохранить магию человеческого общения».

Более подробная информация о проведении цифровой трансформации смотрите в новом выпуске Best Cases Conference. РА «Восход» и медицинский центр «УГМК-Здоровье» представили наглядное пособие, как запускать перемены внутри компании правильно.

Подробнее на официальном сайте: http://bestcases.moscow/program

 

 

.