
Бесплатный вебинар «Возможности масштабирования бизнеса на Ozon с инструментом Click Out»
Когда: 14 ноября с 14:00 до 15:00
Для кого: EdTech, недвижимость, тревел, цифровые сервисы и услуги
Ozon Click Out — это баннеры на главной странице веб-сайта и мобильного приложения крупнейшего российского маркетплейса с оплатой за CPM. Этот рекламный инструмент дает возможность привлекать трафик на внешние сайты в случае, если товары или услуги не представлены на маркетплейсе. На вебинаре маркетологи и специалисты по digital-рекламе из онлайн-школы «Фоксфорд», девелопера «Самолет», агентства digital-маркетинга E-Promo и маркетплейса Ozon обсудят преимущества такой рекламы и расскажут, какие рекомендации можно дать селлерам на основе уже завершенных тестов и кейсов.
В индустрии онлайн-образования, недвижимости и тревел в 2023 году наблюдается высокий спрос на поиск нетривиальных рекламных каналов, в которых при грамотном подходе можно масштабировать performance-эффект. Ozon Click Out как раз является таким каналом, поскольку стоимость лида в нем сравнима с CPL performance-рекламы, а широкий охват позволяет выстраивать brand awareness.
Вопросы для обсуждения
-
Почему стоит рассматривать Ozon Click Out как инструмент brandformance для максимизации охвата целевой аудитории и привлечения конверсионного трафика одновременно.
-
Какие этапы стоит добавить в воронку для увеличения конверсионности трафика.
-
Правила разработки и дизайна баннеров для увеличения CTR и CR.
-
На какие ценовые бенчмарки и количество конверсий можно ориентироваться при планировании рекламной кампании.
-
Особенности форматов. Баннер на главной странице и на поиске, видеобаннер в ленте рекомендаций, баннер на странице выполненного заказа, Ozon Alerts.
-
Принципы подбора сегментов ЦА для таргетинга.

Лучшее в блогах
Вам понравится



Раз в год Яндекс собирает участников рекламного рынка, чтобы обсудить новые технологии и тренды. В 2023 году спикеры расскажут, как на продвижение влияют нейросети, изменились ли онлайн-продажи и как лучше всего строить карьеру сегодняшнему маркетологу.


Директор по правовым вопросам ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), сопредседатель секции АКАР Марианна Иванова приняла участие в саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной̆ власти.
