ADPASS рекомендует материал к прочтению
Е-Promo Group
02.11.2023, 17:48

Бесплатный вебинар «Возможности масштабирования бизнеса на Ozon с инструментом Click Out»

Когда: 14 ноября с 14:00 до 15:00

Для кого: EdTech, недвижимость, тревел, цифровые сервисы и услуги

Ozon Click Out — это баннеры на главной странице веб-сайта и мобильного приложения крупнейшего российского маркетплейса с оплатой за CPM. Этот рекламный инструмент дает возможность привлекать трафик на внешние сайты в случае, если товары или услуги не представлены на маркетплейсе. На вебинаре маркетологи и специалисты по digital-рекламе из онлайн-школы «Фоксфорд», девелопера «Самолет», агентства digital-маркетинга E-Promo и маркетплейса Ozon обсудят преимущества такой рекламы и расскажут, какие рекомендации можно дать селлерам на основе уже завершенных тестов и кейсов.

В индустрии онлайн-образования, недвижимости и тревел в 2023 году наблюдается высокий спрос на поиск нетривиальных рекламных каналов, в которых при грамотном подходе можно масштабировать performance-эффект. Ozon Click Out как раз является таким каналом, поскольку стоимость лида в нем сравнима с CPL performance-рекламы, а широкий охват позволяет выстраивать brand awareness.

Вопросы для обсуждения

  • Почему стоит рассматривать Ozon Click Out как инструмент brandformance для максимизации охвата целевой аудитории и привлечения конверсионного трафика одновременно.

  • Какие этапы стоит добавить в воронку для увеличения конверсионности трафика.

  • Правила разработки и дизайна баннеров для увеличения CTR и CR.

  • На какие ценовые бенчмарки и количество конверсий можно ориентироваться при планировании рекламной кампании.

  • Особенности форматов. Баннер на главной странице и на поиске, видеобаннер в ленте рекомендаций, баннер на странице выполненного заказа, Ozon Alerts.

  • Принципы подбора сегментов ЦА для таргетинга.

Регистрация по ссылке

Вам понравится

AGM
29.11.2023
Яндекс Реклама
15.11.2023
ГПМ Радио
15.11.2023