
Бесплатные воркшопы и лекции от международной креативной школы mads на Дизайн заводе

Встречи будут проходить до конца декабряна территории «Дизайн-завод» — это Первая в России креативная экосистема ФЛАКОН, в которой собрано больше 20 проектов и стартапов в области креативных индустрий.
Здесь будет всё для развития в индустрии и буста в карьере:
-
Живые встречи с ведущими экспертами российской рекламы.
-
Ключевые инсайты креативной индустрии.
-
Полезные лекции по стратегии, креативу, менеджменту, копирайтингу, арт-дирекшену и так далее.
-
Паблик-ток, практические воркшопы, нетворкинг.
-
Общение и обмен опытом.
mads— лучшая международная рекламная школа по версии Young Glory и лучшая рекламная школа России по версии Red Apple 5 раз подряд. Здесь прокачиваются в рекламных профессиях и навыках, учатся придумывать идеи и делать из них бизнес. Каждая неделя будет посвящена отдельному направлению: реклама, креатив, визуальные коммуникации, pr, smm, стратегия, менеджмент.
Следи за расписанием встреч и бронируй места — по ссылке.
Лекция «Как исследования влияли на стратегию» — 24 октября 19:00.
На лекции поговорим:
-
как тестирование листовки изменило канал продаж;
-
как анализ конкурентов определил позиционирование Nissan X-Trail;
-
как исследование помогло приоритизировать вывод продуктов в портфеле на рынок;
-
и о других кейсах.
Эксперт — Юля Кулик.
Лекция «Креатив в ритейле на примере кампаний» — 26 октября 19:00.
На лекции ты узнаешь, как выделяться среди конкурентов и быть самым заметным игроком рынка. Поговорим про креативные кампании и стратегию продвижения на примере AliExpress Russia.
Автор — Дима Глухов. Эксперт по маркетинговым коммуникациям и бренд маркетингу 10+ лет опыта работы в индустрии.
Выбирай лекции и воркшопы по ссылке, которые тебе нравятся, а лучше — приходи на все. Бесплатно и очень полезно.
Лучшее в блогах
Вам понравится



10 ноября, в офисе Яндекса в городе Новосибирске прошел воркшоп под названием «Директ со звездочкой». Опытные специалисты из различных областей собрались, чтобы погрузиться в глубины конверсионных стратегий, РСЯ и ретаргетинга на четырехчасовом интенсивном курсе.

