06.06.2022, 13:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: BEETL

BeeTL вошел в TOP-20 наиболее известных компаний согласно «Рейтингу трейд-маркетинговых агентств 2021»

Основой нового рейтинга стал ежегодный опрос клиентов трейд-маркетинговых агентств, который демонстрирует картину рынка 2021. Рекомендации участникам рынка давали представители российских и зарубежных компаний. Всего в опросе приняли участие 84 респондента, более половины из них управляют бюджетами от 5 млн рублей в месяц и около 20% имеют бюджет на трейд-маркетинг свыше 40 млн рублей.

Дмитрий Целищев директор департамента мерчандайзинга BeeTL дал комментарии относительно позиции компании в рейтинге: 

По итогам, практически во всех номинациях Beetl входит в TOP. По показателю общего знания поставщиков рынка (узнаваемость) — 33,3% всех респондентов знают BeeTL. Это работа NB. То есть мы смогли проработать 30-40% всех основных клиентов, поучаствовать в тендерах и познакомить клиентов с услугами компании. По моим оценкам, рейтинг справедлив (принимая во внимание, что DATA marketing это бывший Лоцман). 8 место BeeTL занимает в сегменте технического мерчандайзинга. Мы подавали Клиентов согласно статусу In-door. Кого же клиенты рекомендуют для кадрового аутсорсинга? 16 место BeeTL занимает в этом сегменте. Это круто! Так как у нас есть единственный клиент в данном сегменте. Несмотря на это, по моему мнению, рейтинг справедлив, так как удалось проработать и дойти до финалов в тендерах с многими крупными компаниями. Это ФрутоНяня, Unilever, P&G, Kellogg’s, Brown-Forman, Bonduelle, Schneider Electric, Beiersdorf, Ferrero, Lindt и это далеко не полный список. 8 место в сегменте реализации мотивационных и обучающих программ. Ситуация — аналогичная кадровому аутсорсингу. По числу рекомендаций в качестве подрядчика по мерчандайзингу – мы в рейтинге не фигурируем, так как это рейтинг за 2021 год. По моим оценкам, рейтинг справедлив, ведь число работающих с нами клиентов было крайне малым и рекомендовать они нас не могли.

Целищев Дмитрий 
Директор департамента мерчандайзинга
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Интересное исследование провел банк “Точка”. Была собрана и проанализирована динамика рекламных затрат среди 100 тыс. его бизнес-клиентов. Из отчета видно, что большинство компаний сокращают свои рекламные бюджеты. В лидерах - edtech с секвестированием в 74%, за ним следуют книгоиздание, продажа автомобилей, туризм и пиар.