Сервис бронирования наружной рекламы All-Billboards опубликовал ежегодный рейтинг операторов, составленный на основе открытых данных об их финансовой отчетности. Составители рейтинга зафиксировали более высокую, чем эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), положительную динамику в сегменте. По их оценке, рост составил 49% против 41% у АКАР. Выручка лидера рынка группы Russ, которая в прошлом году активно скупала конкурентов, увеличилась на 53%, до 38,2 млрд рублей. Доходы трех компаний из первой пятерки и вовсе выросли на 75-81%.
BeeTL улучшил свои показатели согласно «Рейтингу трейд-маркетинговых агентств 2022»
Beetl улучшил и укрепил свои позиции топе рейтинга, продемонстрировав прекрасные результаты в следующих категориях:
-
7 место по знанию среди клиентов, 38,2% всех респондентов знают BeeTL;
-
8 место в сегменте технического мерчандайзинга;
-
12 место в сегменте совмещенного мерчандайзинга;
-
16 место в сегменте эксклюзивного мерчандайзинга.
В 2022 году Департамент мерчандайзинга BeeTL провёл колоссальную работу, которая отражена в результатах рейтинга. Активное участие в профильных мероприятиях и взаимодействие с ассоциациями принесли свои плоды как в части повышения узнаваемости бренда BeeTL на рынке мерчандайзинговых услуг, так и в значительном увеличении контрактов. В числе прочего, нас теперь также можно увидеть в рейтинге трейд-маркетинговых агентств в сегменте эксклюзивного мерчандайзинга. Разумеется, новые контракты, это и новые вызовы. Принять их и с достоинством реализовать нам помогло, масштабирование структуры департамента. Благодаря пополнению команды настоящими профессионалами своего дела и экспертами в области мерчандайзинга, мы реализовали очень крутые кейсы, которые принесли нам застуженную награду в номинации «Лучший мерчандайзинг» на POPAI AWARDS 2023. Амбиции на 2023 год ещё более масштабны. Нашей целью было и является не только завоевание доверия клиентов, но и популяризация мерчандайзинга, как качественного продукта способного приносить ощутимую выгоду нашим партнёрам. Инновации, цифровизация бизнеса, оптимизации бизнес процессов — это те тренды рынка которые задают вектор нашему развитию в 2023 году.
Мария ЗвягинцеваSenior Account Manager