26.07.2022, 14:15
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Agenda Media Group

Barbecue от Agenda Media Group

22 июля состоялась состоялась премьерная и традиционная вечеринка от агентства Agenda Media Group — Agenda Barbecue. Команда собрала своих клиентов и партнеров в уютном арт-пространстве рядом с офисом на дизайн-заводе Флакон. Гости сходу окунулись в летний непринужденный вайб, получили небольшую порцию качественного контента, познакомились с командой, а также приняли участие в довольно необычном интерактиве. Но обо всем по порядку!

Вечеринку открыл основатель агентства Олег Бармин. Он показал исторические кадры первого дня работы агентства, рассказал, как за 6 лет разрослась команда и эволюционировала в мощный механизм под названием Agenda Media Group с наградами, достижениями и весом на рынке.

В агентстве большое внимание уделяется сотрудникам, потому что именно они являются движущей силой всех проектов. Об этом, а также об активностях, развитии и особенностях работы всей команды рассказал директор по развитию, Алексей Парфун. Примечательно, что каждому сотруднику присвоено звание и вы можете встретить, например, Печеньку, Зефирку или Пирожок в рамках программы развития Agenda Career Game.

Следом про продуктовую ветку и значимых клиентов рассказал Дмитрий Трунов, коммерческий директор агентства. А завершила выступление Маша Артемова, продакшен-директор. Маша показала несколько роликов и поведала о планах на будущее, которые, кстати говоря, прозвучали очень воодушевляюще. Команда нацелена покорить индустрию сериалов, что несомненно станет новым витком в развитии агентства.

После лаконичной контентной части атмосферу уютного летнего вечера разбавила кавер-группа TARDI, исполняющая хиты на испанском и английском языках. Группа органично вписалась в формат мероприятия.

И конечно же, особым вниманием пользовалась единственная в своем роде ReFace-студия, которая работала на протяжении всей вечеринки. Агентство Agenda Media Group является официальным представителем и держателем технологии ReFace в России. Команда решила с помощью такой активности наглядно рассказать и показать на практике алгоритм работы технологии. Каждый желающий мог сняться в небольшом ролике с ReFace-актерами Киану Ривза, Марго Робби и Джейсона Стэйтема. Следом над роликами работала нейросеть и команда технологов. В итоге все, кто принял участие в интерактиве получили небольшие видео с участием достоверно похожего на прототип известного актера. Гости были в восторге, так как такого в режиме реального времени не делал еще никто!

Кроме всего прочего, и клиенты, и партнеры имели возможность познакомиться с офисом Agenda Media Group. Многие гости отметили, что он напоминает некое арт-пространство, в котором по-домашнему уютно. Приятно удивил всех главный секрет офиса — полностью оборудованная сауна с душем.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS