Вебинар от экспертов в e-commerce, компании-разработчика CS-Cart. Вебинар будет интересен, начинающим предпринимателям, селлерам на маркетплейсах, а также успешным офлайн-проектам, которые планируют покорять интернет-коммерцию.
Barbecue от Agenda Media Group
Вечеринку открыл основатель агентства Олег Бармин. Он показал исторические кадры первого дня работы агентства, рассказал, как за 6 лет разрослась команда и эволюционировала в мощный механизм под названием Agenda Media Group с наградами, достижениями и весом на рынке.
В агентстве большое внимание уделяется сотрудникам, потому что именно они являются движущей силой всех проектов. Об этом, а также об активностях, развитии и особенностях работы всей команды рассказал директор по развитию, Алексей Парфун. Примечательно, что каждому сотруднику присвоено звание и вы можете встретить, например, Печеньку, Зефирку или Пирожок в рамках программы развития Agenda Career Game.
Следом про продуктовую ветку и значимых клиентов рассказал Дмитрий Трунов, коммерческий директор агентства. А завершила выступление Маша Артемова, продакшен-директор. Маша показала несколько роликов и поведала о планах на будущее, которые, кстати говоря, прозвучали очень воодушевляюще. Команда нацелена покорить индустрию сериалов, что несомненно станет новым витком в развитии агентства.
После лаконичной контентной части атмосферу уютного летнего вечера разбавила кавер-группа TARDI, исполняющая хиты на испанском и английском языках. Группа органично вписалась в формат мероприятия.
И конечно же, особым вниманием пользовалась единственная в своем роде ReFace-студия, которая работала на протяжении всей вечеринки. Агентство Agenda Media Group является официальным представителем и держателем технологии ReFace в России. Команда решила с помощью такой активности наглядно рассказать и показать на практике алгоритм работы технологии. Каждый желающий мог сняться в небольшом ролике с ReFace-актерами Киану Ривза, Марго Робби и Джейсона Стэйтема. Следом над роликами работала нейросеть и команда технологов. В итоге все, кто принял участие в интерактиве получили небольшие видео с участием достоверно похожего на прототип известного актера. Гости были в восторге, так как такого в режиме реального времени не делал еще никто!
Кроме всего прочего, и клиенты, и партнеры имели возможность познакомиться с офисом Agenda Media Group. Многие гости отметили, что он напоминает некое арт-пространство, в котором по-домашнему уютно. Приятно удивил всех главный секрет офиса — полностью оборудованная сауна с душем.
Agenda Media Barbecue
Это мероприятие с заботой о гостях, где каждый смог найти для себя удобный ритм, пообщаться, поделиться опытом и узнать что-то новое. Благодарим клиентов и партнеров Agenda Media Group за то, что провели этот летний вечер с нашей командой!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров проекта и особенностей целевой аудитории.
Вебинар для предпринимателей и руководителей компаний, которые хотят развиваться, получить инструменты для того, чтобы достигать свои цели быстрее, эффективнее и легче, реализуя личную миссию и получая признание на федеральном и международном уровне.