Авторский чай Rambler&Co в «Лужниках» в День города Москвы

В креативном поп-ап пространстве медиахолдинга можно отдохнуть, пообщаться и, конечно, согреться авторским чаем со вкусом девяти СМИ Rambler&Co. Классические — для чтения новостей дня, с яркими цитрусовыми нотками — для поклонников спорта, с травами и специями — для аудитории лайфстайл-проектов.
«Горячие новости СМИ Rambler&Co — на сайте, в смартфоне, в стакане!» — под таким лозунгом мы организовали креативную экоактивность в «Лужниках» в День города Москвы, решив поздравить жителей и гостей столицы с праздником. Продлить лето и уютно провести время на мероприятии помогут уникальные сорта чая, вдохновлённые нашими СМИ — «Ленты.ру», «Газеты.Ru», портала «Рамблер», «Чемпионата», «Секрета фирмы», «Мосленты», Ferra.ru, Motor.ru, Quto.ru. Стаканчик для чая съедобный — разработка Инновационного центра «Сколково», а экологичная этикетка с зернами луговых цветов подарит новые эмоции.
Виктория ДжигкаеваДиректор по внешним коммуникациям Rambler&Co
Активность пройдёт в экофрендли-формате. Промоутеры в одежде из переработанного пластика будут наливать чай в вафельные стаканчики, которые потом можно съесть. Этикетки с чайных пакетиков можно забрать домой, посадить в землю, и из них вырастут цветы.

Лучшее в блогах
Вам понравится

Виктория Чернова, аналитик Группы Russ, рассказала об усовершенствованной модели расчета охвата и частоты, разработанной индустриальным измерителем Admetrix для нестандартных рекламных кампаний и programmatic-размещений.


«Основными векторами для плодотворного развития ООН-рекламы станут консолидация единых стандартов индустрии, 100% мониторинг цифровых размещений, прозрачность, рост и улучшение качества измерений рекламных кампаний, и внедрение на рынке новых технологических продуктов», — отметил исполнительный директор Группы Russ на стратегической сессии VII Национального рекламного форума (НРФ7).

