ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Радио
01.10.2021, 13:55

«Авторадио» продолжает экспансию на рынки крупных национальных республик

1 октября «Авторадио» зазвучало в столице Чувашской Республики на частоте 104,2 FM. Ранее на 90.8 FM началось вещание радиостанции в столице Карачаево-Черкесии.

«Авторадио» продолжает экспансию на рынки крупных национальных республик. В конце сентября успешная российская радиостанция появилась в эфире Черкесска – главного промышленного, экономического и культурного центра Карачаево-Черкесской Республики, где на сегодняшний день проживают свыше 123 тыс. человек.

Топовые артисты и легендарные звезды «Дискотеки 80-х», лучшие музыкальные хиты и яркие пародии «Мурзилок», увлекательные акции и популярные программы – для жителей столицы Карачаево-Черкесии теперь на 90.8 FM! Кроме того, в эфире «Авторадио» можно услышать и самые актуальные новости региона, страны и мира.

В первый день октября популярное радио также зазвучало на новой частоте в Чебоксарах (по данным Чувашстата, численность постоянного населения города превышает 495 тыс. человек). В столице Чувашии программы «Авторадио» отныне выходят на 104.2 FM.

«Авторадио» – одна из первых в России коммерческих радиостанций, которая остается вместе со своими слушателями уже на протяжении 28 лет. Является флагманом холдинга ГПМ Радио. В настоящее время это не только бесспорный лидер в отрасли, но и успешный федеральный бренд, охватывающий вещанием свыше 90% регионов России. Радиостанции принадлежит несколько мировых рекордов, а ее успехи отмечены множеством профессиональных наград, включая и престижные международные премии NAB International Broadcasting Excellence Award, NYF’s International Radio Program Awards.

На «Авторадио» звучит музыка, которую любят и слушают миллионы, выходят популярные программы с участием известных персон, проходят яркие спецпроекты. Эта радиостанция – новатор. Недаром ее главный слоган: «Движение только вперед!»

Именно здесь в рамках шоу «Мурзилки Live» первыми воплотили в жизнь идею радиомюзикла (живые концерты известных артистов стали главной «фишкой» «Авторадио»), открывали радиостудию в самых невероятных локациях – на борту яхты во время навигации, на самой высокой смотровой площадке в Европе PANORAMA360 и даже на берегу Индийского океана – в Занзибаре. А музыкальный фестиваль «Авторадио» «Дискотека 80-х» пользуется огромной популярностью не только в России, но и у европейской публики. Несколько лет подряд до пандемии он неизменно собирал солд-ауты в разных городах Германии.

«Авторадио» постоянно трансформируется и вводит новые площадки для коммуникации со своей аудиторией: развивает собственные сайты и сообщества в соцсетях, ведет аккаунты на видеохостингах и в мессенджерах, создает подкасты, добавляет новые тренды в эфир, увеличивает функциональность своих мобильных приложений. Так, аудитория основного YouTube-канала «Авторадио», где радиостанция транслирует живые концерты всех артистов, насчитывает уже порядка трех миллионов подписчиков, а общее количество просмотров видеоматериала здесь превышает 1,5 млрд. Помимо него, радиостанция развивает еще четыре тематических канала на YouTube.

Вам понравится

Nectarin
29.03.2024
Проще простого
27.03.2024
Nectarin
22.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?