
«Авторадио» отметило 20 лет вещания в Санкт-Петербурге
Поздравить «Авторадио» с юбилеем в одном из самых атмосферных мест Северной столицы — The Vidovoy — собрались представители деловых кругов региона, клиенты и бизнес-партнеры радиостанции.
Люди, которые начинали делать “Авторадио” в Санкт-Петербурге, которые работают там сегодня, уникальны. Они живут этой работой, любят ее, обожают “Авторадио”. Горжусь, что мне выпала удача открывать первый филиал “Авторадио” в нашей стране, и это было именно в Санкт-Петербурге. Мы множим нашу ДНК, и мне кажется, у нас это хорошо получается. Для нас главная ценность — наши слушатели! И мы стремимся быть для них любимым спутником во всех жизненных обстоятельствах, создавать атмосферу единой семьи, поддерживать, вдохновлять, информировать, развлекать, приносить радость, в конце концов, делать их счастливее.
Ирина ИпатоваГенеральный продюсер ГПМ Радио, главный редактор «Авторадио»
В день рождения «Авторадио — Санкт-Петербург» получило много поздравлений, особенно приятны слова губернатора Александра Беглова. «Все эти годы радиостанция — одна из самых популярных в нашем городе и стране — на одной волне с Северной столицей России. Вы рассказываете о наших дорогах, о повседневной жизни мегаполиса. Проекты “Авторадио” отличают неординарность, креативность, инновационный подход. Вы радуете слушателей хорошей музыкой, дарите полезные советы, заряжаете энергией и оптимизмом. Спасибо всем сотрудникам за созидательный, творческий труд, преданность своему делу и нашему любимому городу», — зачитал телеграмму главы города директор филиала ГПМ Радио в Санкт-Петербурге Алексей Козлов.
Главными героями вечера стали ведущие вечернего шоу «Мурзилки Live» Брагин, Гордеева и Захар. Они исполнили свои знаменитые пародии и провели для гостей праздника караоке-баттл. Именно «Мурзилки» 20 лет назад открывали эфир «Авторадио» в Санкт-Петербурге. Приехали и не просто вещали неделю из Северной столицы, а устроили в городе настоящую «Авторадиореволюцию».
У нас было три героя — Владимир Ильич, Анка-пулеметчица и революционный матрос. Каждое утро мы выходили в этих костюмах на улицы Петербурга и опрашивали водителей в пробке, что они знают про “Авторадио”. Было круто! 20 лет прошло, а помнится все, как вчера. Тем более, в том же самом году мы взяли первую в нашей жизни “Радиоманию.
Захар
За годы вещания «Авторадио — Санкт-Петербург» завоевало любовь аудитории: радиостанцию слушают в автомобиле, через умные колонки, мобильное приложение. Вектор дальнейшего движения вперед задал заместитель главного редактора «Авторадио» Олег Балыков: «Уже многое сделано, достигнуто, многое уже позади, есть огромный опыт, прекрасные люди, сплоченность, понимание общих целей и задач. И в то же время, понимание того, что еще многое впереди. Мы еще не были на Луне, не поставили там флаг “Авторадио”. И еще не ответили на вопрос: «Есть ли жизнь на Марсе, а главное — вещает ли там “Авторадио”».
«Коммерческая служба — одна из важнейших структур любой компании, а профессиональная команда менеджеров — залог ее успеха. “Авторадио” — это всегда беспрецедентно высокий уровень, и 20 лет назад, и десять, и, тем более, сейчас. “Авторадио” — всегда первое», — отметила руководитель сейлз-хауса «Газпром-Медиа» в Санкт-Петербурге Жанна Люкшина.
Коммерческая служба — одна из важнейших структур любой компании, а профессиональная команда менеджеров — залог ее успеха. “Авторадио” — это всегда беспрецедентно высокий уровень, и 20 лет назад, и десять, и, тем более, сейчас. “Авторадио” — всегда первое».
Жанна ЛюкшинаРуководитель сейлз-хауса «Газпром-Медиа» в Санкт-Петербурге
Мероприятие состоялось 24 мая в Петербурге на набережной Мойки. Гостям праздника представилась возможность с летней террасы The Vidovoy насладиться панорамными видами города — на Казанский и Исаакиевский соборы, «Лахта-Центр». В фойе и welcome-зоне ресторана устроили мини-музей «Авторадио», а свои главные хиты всем подарила популярная группа «Мохито». Музыканты также презентовали новый трек «Счастье в простом».
Лучшее в блогах
Вам понравится


Если перед вами стоит задача наладить массовый подбор персонала, то животрепещущий вопрос — инвестировать ли в стратегическое развитие HR-бренда и HR-рекламы или хватит большого количества объявлений, размещенных в магазинах и по городу. Вместе разбираемся, почему второе не работает без первого.

Конкурировать за внимание соискателей всё сложнее, но, счастью, есть инструменты, которые помогают найти подход к кандидатам из разных профессиональных сфер. На примере спецпроекта ЕВРАЗа 2022 года покажем, как креатив помогает HR-командам решать задачи бизнеса.

