ADPASS рекомендует материал к прочтению
Admin24 – Service Desk
18.01.2023, 14:43

Автоматическое подтверждение заявок и другие функции в обновлении Admin24 – Service Desk от 28.12.2022

28 декабря вышла новая версия Admin24 — Service Desk. В рамках обновления разработчики добавили новые функции для пользователей: автоматическое подтверждение заявок, создание компании в Битрикс24, фильтрацию по полям формы и другие возможности.

Автоматическое подтверждение заявок

Добавлена функция, которая позволяет автоматически принимать заявки. Вы можете выбрать количество дней, через которое заявка будет считаться подтверждённой клиентом. «Настройки», на вкладку «Заявки». Найдите настройку и впишите нужное количество дней.

Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Заявки». Найдите настройку и впишите нужное количество дней.

Создание компании в Битрикс24

Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Интеграции». Найдите нужную опцию и включите её.

Перейдите в раздел «Заявки» и кликните на кнопку «Фильтр». Выберите нужную формы, а затем включите опцию «Фильтрация по полям формы». Разверните список, появившийся внизу и введите нужные значения.

Удаление и редактирование сообщений для открытых линий Telegram.A24

Стала доступна возможность удалять и редактировать сообщения в открытых линиях Telegram.A24. Для этого у вас должен быть подключён мессенджер и настроены открытые линии.

Перейдите в раздел «Сообщения» и откройте нужный диалог. Кликните на иконку в виде стрелочки около вашего сообщения, а затем выберите нужное действие — «Редактировать» или «Удалить».

Поддержка роботов, триггеров и бизнес-процессов Битрикс24

Теперь в Telegram.A24 и Admin24 — Service Desk поддерживается работа с роботами, триггерами и бизнес-процессами Битрикс24 через открытые линии, подключённые к Telegram:

  • робот «Отправить сообщение в чат» — в нужный момент отправляет сообщение клиенту в мессенджеры и соцсети, чтобы передать информацию или сообщить об изменениях;

  • триггер «Отследить активность клиента в чате» — меняет стадию на каждое поступающее сообщение от клиента;

  • триггер «Отследить время принятия чата» — меняет стадию, если менеджер слишком поздно отреагирует на первое обращение клиента;

  • триггер «Отследить, что чат принят в работу» — меняет стадию в тот момент, когда сотрудник начинает общение с клиентом;

  • триггер «Отследить первое сообщение от клиента в чат» — меняет стадию после первого обращения и помогает не упустить клиента;

  • бизнес-процесс «Отправить сообщение в чат».

Что ещё добавили в этом обновлении

  • Вкладка «Интеграции» была перенесена с главного экрана в раздел «Настройки».

  • Добавлено автозаполнение контактных данных в форме аутентифицированного пользователя.

  • Для ботов стал доступен выбор приоритета, если группа приоритетов подключена к форме. Также добавлена сортировка по количеству приоритетов.

  • Добавлена оценка качества обслуживания в ботах, а также мобильная версия страницы формы.

  • Реализована возможность создания заявки с учётом выбранного оборудования.

Инструкцию к новым функциям читайте по ссылке.


Подписывайтесь на Admin24 — Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного.

Узнать больше о настройках Admin24 — Service Desk на YouTube.

Вам понравится

iConText Group
29.03.2024
OneSpot
29.03.2024
White Square
28.03.2024
Как сделать спецпроект
в ВК мессенджере?