28.10.2022, 16:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: АРИР

АРИР вошла в топ-5 рейтинга влияния отраслевых ассоциаций по версии КРОС и РАСО

РАСО и КРОС представили результаты исследования коммуникационной активности ассоциаций и деловых объединений. АРИР заняла второе место в рейтинге сегмента «Реклама, маркетинг, PR, GR». Президент Ассоциации Борис Омельницкий вошел в топ-5 первых лиц отрасли.

Ежегодно Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) совместно с агентством КРОС изучает отраслевой ландшафт и выявляет самые активные индустриальные организации. Авторы формируют авторитетные рейтинги, где деловые объединения ранжированы в соответствии с их активностью в медиапространстве и публичными инициативами.

Эксперты подвели итоги первого полугодия 2022 года и определили самых влиятельных игроков среди ассоциаций и бизнес-объединений. Исследование проводилось по 45 отраслям, среди которых туризм, деятельность в области ИТ, реклама, маркетинг, PR, GR, нефтегазовая промышленность, электроэнергетика и другие.

При этом, по каждому из сегментов сформированы отдельные рейтинги первых лиц отраслевых и бизнес-объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой.

Ознакомиться с результатами исследования

Поделиться

Читайте также:

Bloomberg и BusinessWeek шестой год подряд определяют людей, оказавших самое большое влияние на бизнес во всемирном масштабе. В топ-50 Том Круз соседствует с Владимиром Зеленским, а Ким Кардашьян с новым владельцем футбольного клуба «Челси». Из списка вы также узнаете, кто сейчас самый богатый в Азии, как возвращают деньги инвесторам лопнувшей криптобиржи FTX и почему заслуги космического телескопа Джеймса Уэбба так важны, что его поместили среди мировых знаменитостей.

Коммуникации Мероприятия ПМЭФ

Главный Советник на ПМЭФ 2022

Делегация Коммуникационного агентства «Главный Советник» посетила юбилейный Петербургский Международный Экономический Форум.

Продолжаем делиться контентом с Национального рекламного форума и представляем сессии, посвященные брендам и коммуникациям в самых разных проявлениях.