Агентство digital-маркетинга MediaNation выиграло тендер fashion-бренда Mascotte на размещение рекламы в интернете. Команда агентства будет запускать рекламу мобильного приложения, медийную рекламу в programmatic-платформах и контекстную рекламу.
АРИР представляет яркие кейсы Performance Marketing
Локальные игроки воспринимают кризис как период возможностей, наращивая затраты на рекламу и перестраивая свою маркетинговую стратегию. В кейсбуке представлен актуальный опыт рынка по использованию новых инструментов, внедрение которых принесло бизнес-результат для рекламодателей.
Появляется больше инструментов для проработки разных этапов воронки продаж. Новым Performance-каналом становятся маркетплейсы — они обогащают экосистему источниками трафика и предлагают все больше рекламного инвентаря. Также снова стал востребованным формат закупки за целевые действия — CPA-маркетинг. Многие компании, которые ранее не использовали такой подход для продвижения, сейчас обратились именно к нему. Бренды готовы больше инвестировать в эти решения, если они помогают в масштабировании бизнеса.
По словам Алексея Федина, Сопредседателя комитета АРИР по Perfomance Marketing и смежным рынкам, экосистема рынка перформанс меняется.
Одни игроки появляются, а другие пропадают. Важно поддерживать актуальную информацию об эффективности технологий и опыте рынка. Мы выпускаем кейсбук и будем его поддерживать, актуализировать и дополнять новыми решениями.
Алексей ФединСопредседателя комитета АРИР по Perfomance Marketing и смежным рынкам
Члены комитета АРИР по Performance Marketing представили 18 кейсов, на которые стоит обратить внимание и вдохновиться использованными инструментами. В документе описан опыт крупных игроков, среди которых Hansa, Согласие, Литрес, Яндекс Путешествия, HOFF, Domino’s Pizza, Утконос, ВТФ, GERRY WEBER, Novakid, Sesderma, Яндекс Плюс, Burger King, Северсталь, МТС.
Performance Marketing всегда был и остается максимально прозрачным инструментом в связке медиа, инвестиций и продаж. Вне зависимости от любых кризисов наша индустрия всегда ориентирована на бизнес-результат.
Надежда ШиловаСопредседатель комитета АРИР по Performance Marketing и смежным рынкам, генеральный директор ADLABS (входит в коммуникационную группу АДВ)
Читайте кейсбук, изучайте наиболее выигрышные решения и включайте их в свои стратегии!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как получить полтора миллиарда дохода с SEO, контекстной и таргетированной рекламы, рассказывает Вадим Мамонтов — руководитель перфоманс-агентства Mamontov.top.
Кейс-призёр в номинации «Performance-маркетинг: Кейс года» конкурса Ruward Award 2023.