АРИР повысит доступность имиджевой рекламы
В Ассоциации идет блок стратегических встреч, посвященных планам на текущий год. Одна из главных задач — помочь агентствам и клиентам овладеть доступными инструментами имиджевой рекламы и повысить их экспертизу в этой области. Рассказываем, что будет для этого сделано.
Хороший способ освоить рекламные технологии — case study. В обучении рынка АРИР использует практикоориентированный подход, чтобы принести участникам как можно больше пользы и дать готовое руководство к действию.
Ценным проектом комитета Online Branding станет первый сборник «Practice Stories». В него войдут оригинальные кейсы с применением различных медийных форматов: Sales Lift, Brand Lift, Brand Safety, атрибуционное моделирование, BrandFormance, Post-view аналитика, замеры доходимости и Viewability при различном размещении. Читатели увидят разнообразие имиджевых инструментов и смогут оценить их эффективность по финансовым и нефинансовым бизнес-параметрам. Документ покажет, какие новые пути взаимодействия с пользователями ищут бренды.
На всех этапах кампании рекламодатель должен оценивать рентабельность каждого источника, находить проблемные зоны и понимать движение пользователя между разными каналами коммуникации. Эксперты подготовят специальное приложение к мануалу «Оценка эффективности имиджевой рекламы», где раскроют особенности наиболее востребованных инструментов, позволяющих отследить вклад брендинговой рекламы: Sales Lift, Brand Lift, атрибуционное моделирование, Traffic Lift и Search lift.
В прошлом году после ухода из страны ряда зарубежных верификаторов вырос спрос на альтернативные методы измерения качества трафика. От невалидного трафика и неблагоприятного контентного окружения компании несут репутационные потери, но аудит рекламного инвентаря позволяет обеспечить высокую результативность контакта пользователя и бренда. Тем временем многие отечественные системы уже успели эволюционировать и достигнуть заметного прогресса в части возможностей аналитики. В масштабном исследовании «Трансформация рынка верификации России» эксперты профильного комитета попытаются проследить, какие виды невалидного трафика появились в 2022 году и как с ними работает бизнес. Вы узнаете, какие верификаторы предпочитают клиенты и агентства на сегодняшний день и какие услуги они выбирают. Исследование станет продолжением проекта АРИР «Измерение и контроль качества трафика». В том числе по традиции будут обновлены бенчмарки от верификаторов за 2023 год по метриками Viewability, Brand Safety, Invalid Traffic.
В столь сложной и динамичной экосистеме крайне важно, чтобы агентства, рекламодатели, интернет-площадки, платформы, измерители, пользовались общепринятой терминологией и общались на одном понятном языке. Единая терминология необходима при заключении договоров, в рабочих процессах и при оценке эффективности кампаний. Комитет Online Branding совместно с другими подразделениями АРИР планируют обновить единый словарь наиболее важных и узкоспециализированных терминов в сфере интерактивной рекламы, чтобы все игроки могли взаимодействовать в едином информационном поле.
Если вы хотите присоединиться к проектам комитета Online Branding АРИР, пишите на почту add@interactivead.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Конкурировать за внимание соискателей всё сложнее, но, счастью, есть инструменты, которые помогают найти подход к кандидатам из разных профессиональных сфер. На примере спецпроекта ЕВРАЗа 2022 года покажем, как креатив помогает HR-командам решать задачи бизнеса.
Здорово, когда у компании есть впечатляющая история и большое наследие, но иногда именно это мешает понять, что там верят не только в традиции, но и в прогресс. Как вычеркнуть из сознания соискателей устаревший образ консервативного работодателя и заменить его на представление, которое будет совпадать с реальностью? Учимся на примере кейса Бренд-центра hh.ru и «Группы ГАЗ».