
Apple оросила Стамбул
Архитектурное бюро Нормана Фостера представило новый флагманский магазин Apple в центре Стамбула. Этот оазис с инновационной системой сбора и рециркуляции воды окупится не скоро, но крупнейшую корпорацию планеты это не тревожит. ADPASS подготовил галерею главных «яблочных» магазинов мира.
Магазин Apple Bagdat Caddesi в центре Стамбула



Источник: Archdaily
Магазин Apple Bagdat Caddesi открыт в центре Стамбула и должен по максимуму использовать дневное освещение внутри помещения — что достигается панорамным остеклением. В крышу встроена система сбора дождевой воды и рециркуляции, которая используется для орошения деревьев. О новом проекте сообщает сайт Archdaily. Руководитель студии руководитель студии Foster + Partners Стефан Белинг рассказал сайту, что в оформлении магазина использованы натуральные материалы — гранит и дерево. А само пространство вокруг магазина превращено в оазис.
Топ-10 магазинов Apple










Источник: apple.com
Foster + Partners не первый раз сотрудничают с Apple Store, и все время в Азии. До этого архитектурное бюро делало фирменные магазины корпорации в Сингапуре, Таиланде и Китае. Apple Store по всему миру отличает инновационность и яркий дизайн. В самих магазинах, управляемых непосредственно из головного офиса корпорации, согласно маркетинговой легенде компании, работают не просто продавцы, а гении. Зачастую вложения в магазины не оправдывают продажи, проходящие через него. Но демонстрирует внимание корпорации к рынкам, где она присутствует.
В России нет ни одного фирменного магазина Apple, продажи идут через официальных дистрибуторов. Несмотря на то, что корпорация лет 10 присматривалась к Москве. Официальная причина — высокие арендные ставки в центре столицы. Хотя вряд ли ставки здесь выше, чем в том же Сингапуре. Скорее, это индикатор отношения к российскому рынку и его потенциалу.
Лучшее в блогах
Вам понравится



Вместо того, чтобы ломать голову над продающим текстом, можно написать его по формуле. Это такой план повествования, который плавно подводит читателя к покупке. В статье мы разобрали пять формул для продающих текстов: каждую из них объяснили и сопроводили примерами.


В работе с клиентами не бывает все стабильно и благополучно. Неизбежно возникают ситуации, когда что-то идет не по плану: заказ пришел с браком, онлайн-сервис перестал работать или списали не ту сумму с карты. Рассказываем, как извиниться за случившееся, чтобы не вызвать раздражения, а когда можно обойтись без извинений.

ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы