Apple оросила Стамбул

Архитектурное бюро Нормана Фостера представило новый флагманский магазин Apple в центре Стамбула. Этот оазис с инновационной системой сбора и рециркуляции воды окупится не скоро, но крупнейшую корпорацию планеты это не тревожит. ADPASS подготовил галерею главных «яблочных» магазинов мира.

Магазин Apple Bagdat Caddesi в центре Стамбула

Источник: Archdaily

Магазин Apple Bagdat Caddesi открыт в центре Стамбула и должен по максимуму использовать дневное освещение внутри помещения — что достигается панорамным остеклением. В крышу встроена система сбора дождевой воды и рециркуляции, которая используется для орошения деревьев. О новом проекте сообщает сайт Archdaily. Руководитель студии руководитель студии Foster + Partners Стефан Белинг рассказал сайту, что в оформлении магазина использованы натуральные материалы — гранит и дерево. А само пространство вокруг магазина превращено в оазис.

Топ-10 магазинов Apple

Источник: apple.com 

Foster + Partners не первый раз сотрудничают с Apple Store, и все время в Азии. До этого архитектурное бюро делало фирменные магазины корпорации в Сингапуре, Таиланде и Китае. Apple Store по всему миру отличает инновационность и яркий дизайн. В самих магазинах, управляемых непосредственно из головного офиса корпорации, согласно маркетинговой легенде компании, работают не просто продавцы, а гении. Зачастую вложения в магазины не оправдывают продажи, проходящие через него. Но демонстрирует внимание корпорации к рынкам, где она присутствует.

В России нет ни одного фирменного магазина Apple, продажи идут через официальных дистрибуторов. Несмотря на то, что корпорация лет 10 присматривалась к Москве. Официальная причина — высокие арендные ставки в центре столицы. Хотя вряд ли ставки здесь выше, чем в том же Сингапуре. Скорее, это индикатор отношения к российскому рынку и его потенциалу.

Авторы:
Роман Овчинников
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Маркетологи готовы тратить все больше на продвижение в социальных сетях и медийную рекламу несмотря на то, что потребители доверяют таким каналам меньше остальных. В преддверии полного отказа от файлов cookie менее трети специалистов уверены в собственных данных об аудитории, а собирать их все сложнее.
Креатив Дизайн Интервью

О работе арт-директора от первого лица

Art direction — это образ мышления или род профессиональной деятельности? В новом видеопроекте This is AD специалисты креативной индустрии в неформальной беседе расскажут о своей работе, профессиональной кухне и немного о личном.
Исследование Маркетинг Потребители

Маркетологи путаются в цифре

Маркетологи по всему миру отдают предпочтение цифровым технологиям, но в последние два года с трудом успевают за быстро меняющимися медиапривычками потребителей, свидетельствует опубликованный компанией Nielsen отчет. В ближайший год больше половины специалистов увеличат затраты на маркетинг в соцсетях, но вопрос эффективности инвестиций остается открытым.
В сегментах бытовой химии, товаров для животных, а также красоты и здоровья доля ушедших с российского рынка рекламодателей достигает 70-90%. Такие данные привел на конференции Digital Brand Day`2022 селлер телерекламы «Эверест». Компания прогнозирует, что ушедших рекламодателей вскоре заменят бренды из Турции, Китая и Индии, и считает перспективным направление вывод новых брендов на российский рынок. Самые значимые цифры и данные из выступлений спикеров «Эвереста», «Яндекса» и Mediascope о влиянии кризиса на рекламный рынок — в материале ADPASS.