Аналитик Russ рассказала, как усовершенствовалась модель расчета охвата и частоты для нестандартных рекламных кампаний
Благодаря новому инструменту становятся доступны измерение охвата и частоты при планировании нестандартных кампаний в наружной рекламе, в частности при создании медиапланов на алгоритмические закупки. Также можно оценивать медийную эффективность по завершении кампании. Теперь стандартное размещение и programmatic-закупка измеряются в единой системе координат, что дает понимание их эффективности и позволяет сравнивать разные типы размещения.
Виктория ЧерноваАналитик Группы Russ
В обновленной модели расчет идёт не от адресной программы, а от подробной эфирной справки, которая показывает фактический объем выходов для каждого экрана. Внимание уделяется объему выходов и соответствующему числу контактов в каждый час размещения, что позволяет применять модель даже при плавающей адресной программе и меняющемся числе выходов как в течение суток, так и на протяжении дней размещения.
Чернова отметила, что цифровой инвентарь внёс изменения в привычные подходы к размещению наружной рекламы: сократилось время запуска кампании, стали возможны гибкие закупки вне привычного «барабана», появилась гибкость в настройках того, в какие периоды времени реклама будет показана. География размещения может меняться гораздо быстрее и динамичнее. Однако, несмотря на рост популярности таких размещений, до сих пор рекламодатели часто сталкивались с трудностями в рамках измерения медийной эффективности кампании.
В новой модели используется коэффициент географической равномерности, то есть характеристика того, насколько равномерно по территории города расположены места размещения рекламы. Это позволяет не фиксироваться на конкретных адресах или локациях программы, а анализировать распределение контактов аудитории с рекламой по районам города или по направлениям уличной сети. При равных показателях GRP, то есть, упрощая, при равном «трафике» у рекламных конструкций, программа с равномерной географией будет обеспечивать лучшие медиа-показатели, чем программа, сосредоточенная в одной части города – и особенно важно это для кампаний, где адреса размещения могут меняться ото дня ко дню.
Виктория ЧерноваАналитик Группы Russ
Лучшее в блогах
Вам понравится

Агентство Topface Media стало лучшим в конкурсной номинации «Продуктовая аналитика» и получило премию «Хрустальный шар». Награждение команды прошло в Москве на Brand Analytics Conference 2023. Topface Media также выступили официальным партнёром мероприятия.

Новое чудо света, лас-вегасское шоу-пространство «Сфера» принесло инвесторам очередные убытки и уже успело устроить разборки с другим захватывающим зрелищем «Формулой 1» из-за чего у хедлайнера площадки группы U2 образовался простой. Но говорить о провале проекта рано. Здание MSG Sphere начинает обживаться, видео с ним в соцсетях смотрят миллионы, начали появляться и топовые бренды с суперрекламой, про которую мы расскажем в этом материале.


АКАР при поддержке ФАС России и Роскомнадзора проведет однодневный саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти. Спикеры сосредоточатся на вопросах внесения изменений в Федеральный закон «О рекламе» и в другие нормативно-правовые акты РФ, прямо или косвенно затрагивающие интересы индустрии. Мероприятие откроет деловую программу юбилейной недели рекламы в Москве.
