12.10.2021, 11:48

Алексей Толстоган дает рынку 12-15% в 2022 году

По финансовым показателям 2021 год будет лучшим за все время существования Национального рекламного альянса (НРА), заявил на конференции «День бренда» генеральный директор НРА Алексей Толстоган. По его словам, альянс прогнозирует рост рынка телевизионной рекламы по итогам года на уровне 14-15%. Толстоган подчеркнул, что рынок вырастет не только к 2020 году, но также по сравнению с 2019 и, возможно, даже с 2018 годами.

НРА — крупнейший в России продавец телерекламы, учрежден ведущими российскими телехолдингами «Национальной Медиа Группой», «Газпром-медиа», ВГТРК и «Первым каналом» в 2016 году.

Альянс уже заключил годовые сделки с 15 крупными клиентами из топ-50 рекламодателей, рассказал Толстоган. По его словам, селлер видит достаточно высокий спрос на телерекламу со стороны рекламодателей.

Говорить о супероптимизме в тяжелейшей ситуации пандемии не представляется возможным, хотя предпосылки для макроэкономического оптимизма есть, отметил он. Высокие цены на нефть, газ и прогнозы по росту ВВП указывают на то, что 2022 год будет достаточно позитивным для российского рекламной индустрии. Толстоган сказал, что в 2022 году телерекламный рынок будет расти двузначными цифрами и можно прогнозировать 12-15% в рублях.

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram
Как создать полезный гид
для предпринимателей?