ADPASS рекомендует материал к прочтению
Апостол
05.05.2023, 11:00

Актуальность, кринж или большой бюджет — формула успеха медиа

Каждое медиа в определённый момент сталкивается с муками генерации идеи, которая позволит зашкалить рейтингам и узнаваемости. Здесь же возникает необходимость учесть тех, кого может задеть реализация или подача. Как балансировать между скользкими темами, хайпом и моралью? Рассказываем во втором выпуске спецпроекта премии Апостол. Правила этики и границы фантазии, а также очевидные, но гениальные советы успеха от Никиты Юкович, главного редактора Т—Ж и жюри премии.

Этика и контент

Актуальность, реализация, кринж, большой бюджет — что чаще даёт выхлоп?

Всё вместе, конечно! Из этого и состоит формула успеха медиа. Так считает Никита.

Есть контент, который затрагивает сложные или деликатные темы — для тебя это табу, дипломатичное освещение или возможность обыграть историю с юмором?

Чувствительный контент чувствительному контенту рознь, но чаще всего любые шутки выглядят неуместными, поэтому в вопросе указана правильная последовательность действий: не получается уместно пошутить — дипломатично освещай, не получается дипломатично освещать — молчи.

Самые частые промахи в чувствительных темах как раз из-за неуместного юмора. Так что правило такое: не уверен — не шути.

Что первично: форма или содержание?

Содержание! В большинстве случаев запомнится всё равно оно.

А вы что думаете?
Форма 16.7%
2
Содержание 83.3%
10

Маркетинг и оценка эффективности

Есть ли какие-то ограничения для проектов в диджитал? Речь не о бюджетах, а больше о технической части.

Ограничения могут быть разве что в ресурсе разработчиков на проекте.

Сила интерактива: почему важно давать аудитории возможность высказаться?

Потому что мнение аудитории — это самое ценное, что у нас есть.

Никита Юкович
Главный редактор Т-Ж

Насколько зависимы проекты в диджитал от цифр: просчёта показателей, прогнозирования и оценки результатов? И какие самые важные показатели ты бы выделил?

По-моему, это не зависимость, а способ оцифровать результат своей работы и найти способы делать ее эффективней. Из показателей выделил бы: MAU + Retention rate + бизнес-показатели в зависимости от выбранной модели.


Менее двух недель до дедлайна подачи работ на премию Апостол — чтоб незазорно было пред соратниками по цеху, поторопитесь!

Вам понравится

Как создать полезный гид
для предпринимателей?