
Актуальность, кринж или большой бюджет — формула успеха медиа
Этика и контент
Актуальность, реализация, кринж, большой бюджет — что чаще даёт выхлоп?
Всё вместе, конечно! Из этого и состоит формула успеха медиа. Так считает Никита.
Есть контент, который затрагивает сложные или деликатные темы — для тебя это табу, дипломатичное освещение или возможность обыграть историю с юмором?
Чувствительный контент чувствительному контенту рознь, но чаще всего любые шутки выглядят неуместными, поэтому в вопросе указана правильная последовательность действий: не получается уместно пошутить — дипломатично освещай, не получается дипломатично освещать — молчи.
Самые частые промахи в чувствительных темах как раз из-за неуместного юмора. Так что правило такое: не уверен — не шути.
Что первично: форма или содержание?
Содержание! В большинстве случаев запомнится всё равно оно.
Маркетинг и оценка эффективности
Есть ли какие-то ограничения для проектов в диджитал? Речь не о бюджетах, а больше о технической части.
Ограничения могут быть разве что в ресурсе разработчиков на проекте.
Сила интерактива: почему важно давать аудитории возможность высказаться?
Потому что мнение аудитории — это самое ценное, что у нас есть.
Никита ЮковичГлавный редактор Т-Ж
Насколько зависимы проекты в диджитал от цифр: просчёта показателей, прогнозирования и оценки результатов? И какие самые важные показатели ты бы выделил?
По-моему, это не зависимость, а способ оцифровать результат своей работы и найти способы делать ее эффективней. Из показателей выделил бы: MAU + Retention rate + бизнес-показатели в зависимости от выбранной модели.
Может ли медиа существовать без маркетинга?
Может, но недолго.
Менее двух недель до дедлайна подачи работ на премию Апостол — чтоб незазорно было пред соратниками по цеху, поторопитесь!
Лучшее в блогах
Вам понравится



