ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
19.08.2021, 10:59

АКАР выпустила первую карту рынка digital non-media агентств

Карта АКАР — подробный путеводитель по сложной структуре рынка. Она поможет оценить компетенции ведущих digital non-media агентств и узнать об их специализации, кейсах, команде и клиентах.

Сейчас карта включает 120 агентств и является единым индустриальным ориентиром при выборе партнеров на рынке digital non-media услуг. Проект призван предоставить полную и объективную информацию о сегменте, формировать, внедрять и регулярно улучшать единую систему рынка digital non-media.

Открыть карту

Карта представлена в интерактивном формате, где агентства наглядно распределены по типу и географии оказания услуг, наградам за участие в фестивалях 2018–2020 годов. Также можно найти компании, которые являются членами АКАР и участниками Digital Non-Media Rating АКАР 2020. Это первая карта ассоциации, которая включает информацию о кейсах, команде и основных клиентах агентств.


«Независимая карта рынка позволяет составить объективное мнение о сегменте, дает представление о потенциальных партнерах для сотрудничества и помогает компаниям принять решение при выборе контрагента. Прозрачность и упорядоченность всегда идут на пользу индустрии, поддерживая конкурентную борьбу талантов и стимулируя поиск эффективных бизнес-моделей».

Владилен Ситников

Вице-президент АКАР, сопредседатель комитета Digital АКАР, CEO Possible Moscow


«Индустриальные карты возникают в самых конкурентных отраслях экономики и служат яркими маяками для игроков рынка. Поэтому для бизнеса, которому важно быть на пике эффективности в цифровой среде и быстро принимать решения, АКАР предоставляет эффективные инструменты, и карта рынка digital non-media агентств — логичное, востребованное и надежное дополнение к существующей линейке. При формировании карты ассоциация опирается на большой объем данных и их анализ, привлекает ведущих экспертов для верификации, а также использует уже принятые рынком и зарекомендовавшие себя источники информации. В определенной степени это максимально объективный, актуальный и широкий срез индустрии, способствующей росту современного бизнеса».

Дмитрий Тарновский

Участник комитета Digital АКАР, сопредседатель Клуба 2030 АКАР, управляющий партнер Mindshare

Чтобы попасть в карту рынка Digital Non-Media агентств, необходимо:

Платформа с интерактивными картами рекламного рынка АКАР — это индустриальный портал, на котором собрана самая полезная для клиентов информация об игроках различных сегментов рынка.

Теперь с помощью встроенных фильтров можно выбрать нужный сегмент, быстро выявить специализацию и экспертизу агентства и проанализировать компании на предмет сотрудничества.

На платформе в удобном формате указаны компетенции, достижения, особенности работы агентств. В этом году эксперты расширили функционал портала и добавили в него новые возможности: фото и список команды агентства, фото и материалы реализованных кейсов, перечень основных клиентов и социальные сети агентства. Также, теперь все члены АКАР могут быть представлены на портале в виде персональных брендированных карточек. Это значит, что игроки получают возможность самостоятельно разработать дизайн карточки и дополнить ее актуальной информацией о своей деятельности.

Вам понравится

dhprime
15.04.2024
Genius Group
11.04.2024
CPAExchange
28.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?