ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
13.03.2023, 17:45

АКАР снова проведет интенсив по фармацевтическому маркетингу на базе РГГУ

Сегодня стартует третья волна авторского курса АКАР «Основы фармкоммуникаций» для студентов Российского государственного гуманитарного университета. В процессе обучения ребята с нуля овладеют необходимыми компетенциями для продвижения лекарственных средств, а помогут им в этом эксперты известных агентств и брендов: Bayer, Janssen/Johnson & Johnson, Media Direction Group (Media Wise, OMD Media Direction, PHD), MEDINFORM, ZdravPunkt (TWIGA), «Др.Тайсс Натурварен Рус» и «Примафарм».

На рекламном фармацевтическом рынке наблюдается большой дефицит кадров, при этом спрос на узкопрофильных специалистов со стороны локальных производителей растет, а требований к кандидатам становится всё больше.

Уникальный в своем роде курс АКАР пройдет уже третий год подряд в стенах РГГУ с целью сбалансировать ситуацию на рынке труда. Интенсив готовит молодых профессионалов, обладающих глубоким пониманием среды фармбизнеса, где принципы работы радикально отличаются от других категорий.

Учебная программа рассчитана на полтора месяца и предполагает комплексное изучение специфики отрасли и особенностей коммуникации с B2C и B2B-аудиторией: с пациентами, врачами и фармацевтами. Помимо теории в ходе интерактивных занятий студенты получают практические навыки: осваивают классические и digital-инструменты развития брендов в условиях законодательных ограничений путем анализа российcких и зарубежных кейсов.

Лекторы стараются передать свои самые новые знания о методах продвижения как рецептурных, так и безрецептурных препаратов, чтобы повысить конкурентоспособность ребят на рынке труда. Программа курса 2023 года подготовлена двенадцатью экспертами:

  • Романова Ирина, сопредседатель комитета фармкоммуникаций АКАР, исполнительный директор PHD;

  • Беляева Марина, Bayer, Head of Media & Digital, Communications, Consumer Insight Russia & CIS;

  • Бубукина Анастасия, Strategy Director Brandscience;

  • Врацкая Елена, вице-президент и сопредседатель комитета по образованию Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), Digital Director Media Wise;

  • Головина Дарья, управляющий директор MEDINFORM;

  • Егерев Дмитрий, директор по маркетингу компании «Примафарм»;

  • Молозева Ольга, директор по работе с клиентами MEDINFORM;

  • Смирнова Вита, Head of Customer Digital Engagement Janssen/Johnson & Johnson;

  • Смирнова Мария, Digital Marketing Manager Janssen/Johnson & Johnson;

  • Торкановская Марина, Account Director, OMD Media Direction;

  • Филатова Олеся, управляющий директор ZdravPunkt (TWIGA);

  • Якунина Марина, руководитель подразделения по работе с профессиональными сообществами «Др.Тайсс Натурварен Рус».

По итогам обучения студенты представят собственные научно-исследовательские проекты по разработке медиастратегий для крупнейших фармацевтических заказчиков. Те, кто защитит лучшие работы, получат возможность пройти практику и дальнейшую стажировку с трудоустройством в компаниях-членах АКАР.

Вам понравится

Russ
27.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?