
АКАР снова проведет интенсив по фармацевтическому маркетингу на базе РГГУ
На рекламном фармацевтическом рынке наблюдается большой дефицит кадров, при этом спрос на узкопрофильных специалистов со стороны локальных производителей растет, а требований к кандидатам становится всё больше.
Уникальный в своем роде курс АКАР пройдет уже третий год подряд в стенах РГГУ с целью сбалансировать ситуацию на рынке труда. Интенсив готовит молодых профессионалов, обладающих глубоким пониманием среды фармбизнеса, где принципы работы радикально отличаются от других категорий.
Учебная программа рассчитана на полтора месяца и предполагает комплексное изучение специфики отрасли и особенностей коммуникации с B2C и B2B-аудиторией: с пациентами, врачами и фармацевтами. Помимо теории в ходе интерактивных занятий студенты получают практические навыки: осваивают классические и digital-инструменты развития брендов в условиях законодательных ограничений путем анализа российcких и зарубежных кейсов.
Лекторы стараются передать свои самые новые знания о методах продвижения как рецептурных, так и безрецептурных препаратов, чтобы повысить конкурентоспособность ребят на рынке труда. Программа курса 2023 года подготовлена двенадцатью экспертами:
-
Романова Ирина, сопредседатель комитета фармкоммуникаций АКАР, исполнительный директор PHD;
-
Беляева Марина, Bayer, Head of Media & Digital, Communications, Consumer Insight Russia & CIS;
-
Бубукина Анастасия, Strategy Director Brandscience;
-
Врацкая Елена, вице-президент и сопредседатель комитета по образованию Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), Digital Director Media Wise;
-
Головина Дарья, управляющий директор MEDINFORM;
-
Егерев Дмитрий, директор по маркетингу компании «Примафарм»;
-
Молозева Ольга, директор по работе с клиентами MEDINFORM;
-
Смирнова Вита, Head of Customer Digital Engagement Janssen/Johnson & Johnson;
-
Смирнова Мария, Digital Marketing Manager Janssen/Johnson & Johnson;
-
Торкановская Марина, Account Director, OMD Media Direction;
-
Филатова Олеся, управляющий директор ZdravPunkt (TWIGA);
-
Якунина Марина, руководитель подразделения по работе с профессиональными сообществами «Др.Тайсс Натурварен Рус».
По итогам обучения студенты представят собственные научно-исследовательские проекты по разработке медиастратегий для крупнейших фармацевтических заказчиков. Те, кто защитит лучшие работы, получат возможность пройти практику и дальнейшую стажировку с трудоустройством в компаниях-членах АКАР.
Лучшее в блогах
Вам понравится



Подготовка любого мероприятия требует развернутого и понятного плана действий. Это знает любой, кто хотя бы раз готовил даже скромный праздник или вечеринку. Однако организовать корпоратив и провести масштабную конференцию или фестиваль — не одно и то же. На что обратить внимание в планировании крупного события? Берите на заметку чек-лист от Коммуникационного агентства 4D.

