ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
27.07.2021, 10:59

АКАР сформировала реестр исследовательских компаний

В реестре представлены известные на рынке организации, которые специализируются на проведении маркетинговых исследований и обеспечивают клиентов необходимой информацией для разработки и проведения рекламных кампаний.

Качественная аналитика рынка и изучение аудитории — залог успешной стратегии продвижения бренда. В России поиск подрядчика на исследование до сих пор остается серьезной проблемой для многих специалистов.

Возникают вопросы:

  • куда обратиться, чтобы изучить свою нишу и разобраться в ситуации на рынке?
  • как выбрать компанию, которая имеет глубокую экспертизу в сфере маркетинговых исследований?
  • какие игроки используют современные решения и учитывают индивидуальный подход?

Чтобы помочь участникам отрасли в этих вопросах, эксперты ассоциации под эгидой комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР создали реестр исследовательских компаний. Проект станет удобным инструментом для поиска надежного и подходящего под запрос партнера на рынке.

Качественная аналитика рынка и изучение аудитории — залог успешной стратегии продвижения бренда. В России поиск подрядчика на исследование до сих пор остается серьезной проблемой для многих специалистов.


Возникают вопросы:

  • куда обратиться, чтобы изучить свою нишу и разобраться в ситуации на рынке?
  • как выбрать компанию, которая имеет глубокую экспертизу в сфере маркетинговых исследований?
  • какие игроки используют современные решения и учитывают индивидуальный подход?

Чтобы помочь участникам отрасли в этих вопросах, эксперты ассоциации под эгидой комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР создали реестр исследовательских компаний. Проект станет удобным инструментом для поиска надежного и подходящего под запрос партнера на рынке.

Сейчас реестр разделён на два блока: мониторинговые компании и исследовательские компании, которые проводят измерения аудитории.

Деятельность мониторинговых организаций направлена, прежде всего, на регистрацию выходов рекламы, что позволяет верифицировать проведение рекламных кампаний и профессионально оценивать объемы рекламных бюджетов.

Цель компаний, занимающихся измерениями аудитории — комплексное изучение и анализ информации о поведении и медиа предпочтениях аудитории.

В проекте представлены контактные данные и специализация каждого из участников. В дальнейшем эксперты будут обновлять информацию о компаниях, а также планируют создать третий, новый блок реестра. Он будет посвящен остальным направлениям исследований на рекламном рынке, что в первую очередь предполагает компании, исследующие потребительский рынок и потребительское поведение.


«Как мне представляется, формирование реестра исследовательских компаний, работающих на российском рекламном рынке — весьма важный шаг в сторону большей цивилизованности нашего рынка. При этом он имеет и серьезное практическое значение: теперь фактически любой участник отрасли получает своеобразное подтверждение, если угодно «штамп о профпригодности» от АКАР, ведущей индустриальной организации, в отношении исследовательских компаний.

Конечно, рынок исследовательских профессионально работающих организаций не исчерпывается только списком включенных в реестр компаний. Какие-то исследовательские структуры пока еще не успели войти в него (и мы, безусловно, ждем их), кто-то в силу самых разных причин пока не счел нужным это сделать (но их мы по-прежнему ждем), а кого-то эксперты АКАР не посчитали возможным включить, поскольку компании-претенденты не соответствовали определенным критериям.

Еще раз подчеркну, включение в реестр, разумеется, не означает формирование рейтингов исследовательских структур, оно лишь свидетельствует о том, что АКАР считает: данные компании профессионально работают в конкретных областях исследований на российском рекламном рынке. В настоящий момент это мониторинг рекламы и измерения аудитории.

В заключение хотел бы поприветствовать все компании, включенные в реестр, пригласить новых претендентов, а также выразить благодарность экспертам индустрии и специалистам Исполнительной дирекции АКАР за проведенную работу по формированию реестра».

Сергей Веселов

Вице-президент и сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК


«Появление реестра — еще один шаг в сторону открытости и прозрачности индустрии. Уверен, что данный продукт будет полезен рынку и сможет содействовать повышению качества данных, что в свою очередь отразится на повышении эффективности медиастратегий».

Илья Герцев

Сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, вице-президент АКАР и Media Direction Group

Если вас заинтересовал проект и вы хотите попасть в реестр исследовательских компаний, обратитесь к менеджеру комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Антону Соколову a.sokolov@akarussia.ru

Написать менеджеру