ADPASS рекомендует материал к прочтению
XII Международный конгресс по наружной рекламе
21.07.2022, 13:34

АКАР сформировала рабочую группу по вопросу поправок в закон «О рекламе»

АКАР создала рабочую группу, которая рассмотрит предложения участников отрасли и подготовит единый документ с замечаниями и предложениями к поправкам в закон «О рекламе». Соответствующее решение было принято на расширенном заседании членов ассоциации и операторов 21 июля. На встрече присутствовали представители более 50 участников рынка со всей России.

В срок до 25 июля ассоциация ведет приём предложений от представителей рекламной индустрии, а также других отраслей, которых коснется законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе”» № 160605–8.

Всей отрасли необходимо внести правки, препятствующие монополизации рынка наружной рекламы одним из участников рынка и не допускающие вывод единого оператора из-под действия существующих стандартов и требований (например, вопросы обеспечения безопасности конструкций или норм использования памятников архитектуры и культурно-исторического наследия).

Напомним, 18 июля прошла встреча членов НАВК по вопросу обсуждения данной законодательной инициативы с последующим подписанием резолюции. Она была подписана практически всеми участниками ассоциации, кроме Russ Outdoor. Члены обеих отраслевых ассоциации договорились о сотрудничестве для формирования консолидированной позиции.

Чтобы узнать подробности, следите за новостями на сайте мероприятия и его социальных сетях VK и TG.

Вам понравится

Редакция ADPASS
15.04.2024
Журналистам покинуть поиск: в США Google снова не хочет платить медиакомпаниям за контент

В минувшую пятницу 12 апреля гиперссылки на новостные сайты исчезли из поисковой выдачи Google у некоторых жителей штата Калифорния. Таким способом технологический гигант пригрозил законодателям штата, которые рассматривают закон, обязывающий Google платить медиакомпаниям за ссылки на контент. Местные депутаты хотят обложить интернет-платформы ежеквартальной «платой за использование» материалов, созданных журналистами. Аналогичную инициативу рассматривают в США и на федеральном уровне. Похожие законы уже приняты в Австралии и Канаде, а в Бразилии, Индонезии и Швейцарии находятся в стадии обсуждения. В случае их принятия размер возможных компенсаций для Meta* оценивается в $1,9 млрд в год, а для Google – $10-12 млрд.

Russ
12.04.2024
Редакция ADPASS
10.04.2024
Russ
09.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?