Зубная паста Colgate выпустила инклюзивный рекламный ролик «Красота дыр», герои которого гордятся своими щербатыми улыбками. Следом в плане наружная реклама с актрисой нигерийского происхождения Узо Адуба, которая рассказывала журналу Cosmopolitan, как она «научилась любить свою дырку между зубами». Бизнес-практика, между тем, показывает, что аудитория может и не оценить ставку на инклюзивность, разнообразие и равенство: пиво Bud Light после скандала с трансгендером в рекламе утратило лидерство в США, а инвестор Нельсон Пельтц, желающий взять под контроль Disney, задается вопросом, для чего медиакорпорация снимает фильмы с женщинами и неграми.
АХАХАХАХАХАХАХАХА!
Учиться на собственных ошибках? Нет, не слышали. Холмс ровно таким же образом, гипнотизируя влиятельных журналистов и политиков, создала свою лжеимперию. Её осудили на 11 лет, но она какая-то несажаемая, спокойно ходит по пляжам и радуется жизни.
Последний раз её должны были посадить 27 апреля, но она улизнула под предлогом материнства и нового образа. В статье она отходит от своего канонического образа с чёрной водолазкой, кроваво-красной помадой и низким дьявольским голосом. Вместо Стива Джобса в женских штанах мы видим любящую мать. Она носит панаму, солнцезащитные очки и хочет, чтобы её называли «Лиз» 😇
«Гораздо удобнее иметь дело с человеком, который действует под своим настоящим именем», — говорил куда более интересный Холмс, а именно Шерлок.
У меня в последнее время стойкое ощущение, что журналистов, казалось бы, самых крутых изданий мира набирают по объявлению на Avito.
Верите новому образу Элизабет Холмс?
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2023 году Telegram Ads представил сразу несколько масштабных апгрейдов. Платформа eLama и эксперты digital-агентства для девелоперов AGM проанализировали данные 6,5 тысяч рекламных кампаний и проверили, какие из обновлений оказались наиболее полезными в продвижении недвижимости. Какие каналы предпочитают застройщики и сколько тратят на рекламу в Telegram Ads, рассказывает генеральный директор AGM Евгений Волошин.
Сегодня мы хотим поделится опытом в постановке целей, а также в разработке стратегии развития продукта, чтобы помочь собственникам и руководителям IT-бизнеса принимать правильные решения и достигать поставленных целей (спойлер: мы не будем обсуждать постановку целей по SMART, с этим и так все знакомы).