Один из самых популярных международных туроператоров не использовал социальные площадки для своего продвижения в полной мере. Но, проанализировав текущую ситуацию, он решил обратиться к экспертам Demis Group. В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.
Агентство INVITE запускает собственное медиа
Команда агентства INVITE запускает ежемесячное digital-издание, в котором будут собраны главные тренды, новости социальных сетей и мира digital, influence и рекламы.
Сегодня, 5 октября, опубликован первый выпуск за сентябрь 2022 года.
В дайджест вошла подборка ключевых новостей, нововведений площадок и трендов рынка, которые произошли в индустрии за прошедший месяц.
Сфера рекламы и influence-маркетинга в 2022 году переживает потрясение за потрясением. Сейчас как никогда важно отслеживать новости и тренды, чтобы оставаться в повестке и принимать правильные стратегические решения. Работая вместе над общим делом, заботясь о своих коллегах, мы сможем пережить сложные для рынка времена и выйти на новый уровень. Наша цель — помочь не упустить важное и оставаться на одной волне с индустрией.
Роберто ПанчвидзеПрезидент агентства INVITE
Идея создать регулярное медиа в формате дайджеста пришла после выпуска первого тестового лендинга, который был приурочен к Дню Знаний 1 сентября и стилизован креативной командой под «digital-учебник». Дайджест включал в себя все ключевые события рынка за 3 месяца лета. За короткий срок выпуск собрал несколько тысяч переходов и вызвал интерес у представителей рынка.
Следите за главным в индустрии
Лучшее в блогах
Вам понравится
Наши экраны крупного формата расскажут о вашем продукте, услуге, товаре всему городу всего за сутки. Суммарный OTS всех 20 сторон в сутки равняется численности населения Нижнего Новгорода за 2023 год по данным Росстата и составляет свыше 1 миллион 175 тысяч потенциальных контактов в сутки
Puma объявила о запуске первой за последнее десятилетие и крупнейшей в ее истории глобальной кампании бренда – «Всегда быстрее. Увидьте игру такой, какой мы ее видим» (Forever. Faster – See The Game Like We Do». Заявленная цель – позиционировать Puma как «самый быстрый спортивный бренд» в мире. Более реальная и достижимая перспектива – улучшить свои позиции в конкурентной борьбе с «братом» – компанией Adidas.
Компания Reface Technology, активно развивающая дипфейк-технологию в России в течение многих лет, представила внешний обучающий курс «AI Artist Workshop». Запуск курса запланирован на 15 апреля, призван предоставить участникам возможность приобрести навыки создания контента с использованием искусственного интеллекта. Цель компании, запускающей курс, заключается в том, чтобы найти таланты, обучить и пополнить свою команду.