23.08.2022, 17:37
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: E-Promo

Агентство E-Promo стало технологическим партнером OZON

Поделиться

Статус сертифицированного партнера дает агентству доступ к базе знаний площадки и оперативной технической поддержке. С их помощью E-Promo может быстро и качественно решать задачи своих клиентов, продвигающих товары на маркетплейсе.

Спектр услуг, которые компания оказывает клиентам, работающим с Ozon, охватывает почти все задачи, связанные с выходом продавца на маркетплейс, повышением позиций товаров в поисковой выдаче, работой с платным трафиком и рекламными инструментами маркетплейса.

  • Компания помогает брендам с регистрацией и выстраиванием схемы работы и логистики, с заполнением товарных карточек;

  • Оказывает поддержку по операционным и техническим вопросам, помогает оптимизировать карточки товаров;

  • Работает с контентом — от постановки ТЗ до отрисовки баннеров и создания Rich-контента;

  • E-Promo проводит аудиты и аналитику категорий, карточек, конкурентов, выявляет самые перспективные ниши для продвижения товаров;

  • Занимается продвижением: разрабатывает РК с использованием инструментария Ozon, составляет рекомендации по доработке контента и участвует в промо-акциях на площадке.

«Мы тесно взаимодействуем с Ozon по разным направлениям: реклама, поддержка продавца, спецпроекты и т.д. Статус технологического партнера, позволяет усилить наше сотрудничество по всем направлениям, — поясняет Иван Федин, Head of Marketplaces & Retail Media агентства E-Promo, — Для участия в технологическом партнерстве наши специалисты прошли сертификацию Ozon, что подтверждает их уровень знаний о возможностях площадки. А доступ к дополнительным образовательным материалам помогает находить более эффективные решения для клиента».

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS