05.07.2022, 13:31
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: BEETL

Агентство Beetl — новый член Ассоциации менеджеров

Агентство интегрированных коммуникаций Beetl присоединилось к пулу членов делового объединения России — Ассоциации менеджеров. Деятельность Ассоциации нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику.

Вступление Beetl прокомментировал Исполнительный директор Ассоциации Менеджеров Вячеслав Евсеев:

Последние несколько месяцев стали настоящим испытанием для большинства коммуникационных и рекламных агентств России. И поэтому для нас тем более ценно вступление в Ассоциацию нового члена – агентство BeeTL. Команда BeeTL известна не только успешными бизнес-кейсами, но и социально ответственной деятельностью, инициативами, реализованными в составе отраслевых объединений. Компания вступает в Ассоциацию точно зная, каких целей может достичь при нашем содействии, и какой опыт может предложить нашим членам. Уверен, что у нас сложится взаимовыгодное и конструктивное сотрудничество.

Вячеслав Евсеев
Исполнительный директор Ассоциации менеджеров

Президент агентства интегрированных коммуникаций Beetl, Вице-президент РАМУ Лариса Фортуна рассказала почему вступление в Ассоциацию Менеджеров важно для бизнеса:

В развитии бизнеса для меня важна не только автоматизация всех процессов, мотивация сотрудников и развитие новых перспективных направлений, которые соответствуют текущему состоянию рынка, но и общественная деятельность. Именно эти задачи и закрывает работа комитетов Ассоциации менеджеров, поскольку членство в организации — это эффективный нетворкинг, обмен опытом и знаниями между экспертами разных направлений бизнеса, разработка стандартов эффективного управления, коммуникация, взаимодействие с органами власти и, конечно, социальная ответственность. Именно поэтому для нас было важно стать частью этого профессионального сообщества. 

Лариса Фортуна
Президент Beetl,  вице-президент РАМУ  

Награды и достижения агентства: 

  • BeeTL входит в Ассоциации: АКАР, РАМУ, АТМ, АМА, POPAI, АМР,

  • В своей копилке имеет Золотые и Серебряные трофеи, а также шорт-листы международных и российских конкурсов, таких как Effie, MAA Globes, Серебряный Меркурий, Белый квадрат, bema, НР2K и других. 

  • Топ-менеджмент BeeTL регулярно выступает в качестве членов жюри российских и международных фестивалей и конкурсов, а также в качестве спикеров на крупных индустриальных мероприятиях. 

  • BeeTL входит в Ассоциации: АКАР, РАМУ, АТМ, АМА, POPAI, АМР.  

  • В своей копилке имеет Золотые и Серебряные трофеи, а также шорт-листы международных и российских конкурсов, таких как Effie, MAA Globes, Серебряный Меркурий, Белый квадрат, bema, НР2K и других.  

  • Топ-менеджмент BeeTL регулярно выступает в качестве членов жюри российских и международных фестивалей и конкурсов, а также в качестве спикеров на крупных индустриальных мероприятиях. 

По результатам 2021 года:   

На 35-ом Международном фестивале маркетинговых услуг MAA Globes 2021 агентство завоевало: 

  • ЗОЛОТО в номинации BEST EVENT or EXPERIENTAL MARKETING CAMPAIGN за проект Penfolds Derby для Simple Group.

  • ОРДЕН ОТЛИЧИЯ в номинации BEST BRAND BUILDING and/or AWARENESS CAMPAIGN за проект Penfolds Derby для Simple Group.    

  • СЕРЕБРО в номинации BEST BRAND LOYALTY CAMPAIGN за проект «Eсо-botanica. Заставь вкус работать себе на пользу» для клиента «Объединённые кондитеры», в состав которой входит фабрика «Рот Фронт» с брендом ECO-Botanica.     

  • ОРДЕН ОТЛИЧИЯ в номинации BEST BRAND LOYALTY CAMPAIGN за проект «Кредитка-Золотая рыбка» для ОТП Банка.  

Beetl входит в ТОП 20 рейтингов:   

  • Рейтинг креативности АКАР- 2021 в сегменте «Маркетинговые услуги» — 18 место.

  • Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2021:            

· 8 МЕСТО в сегменте технического мерчандайзинга.                                         

· 8 МЕСТО в сегменте реализации мотивационных и обучающих программ.

· 16 МЕСТО в сегменте кадрового аутсорсинга. 

 По показателю общего знания поставщиков рынка (узнаваемость) – 33,3% всех респондентов знают BeeTL.                 

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS