
Admin24 — Service Desk был внесен в Единый реестр российского ПО

Система для учета и обработки заявок Admin24 — полностью российское решение, позволяющее оптимизировать клиентский сервис, управлять персоналом и каналами связи. Программу можно адаптировать под задачи из компаний любой отрасли.
Внесение в реестр даст возможность компаниям, которые обязаны пользоваться российским ПО (на основании ФЗ-188), внедрять решения Admin24 для автоматизации технической поддержки клиентов и сотрудников, и процессов по сервисному обслуживанию оборудования и прочих объектов.
Есть вопросы по автоматизации работы с клиентами? Пишите нам по адресу admin24@infoservice.ru. Мы расскажем, как максимально упростить прием заявок из мессенджеров, соцсетей и других источников с помощью Admin24 — Service Desk. А также поможем настроить чат-ботов, отправку автоматических ответов и остальные функции.
Лучшее в блогах
Вам понравится



