В отличие от Nike, своего главного конкурента, Adidas зачем-то постоянно генерирует отрицательную и конфликтную информационную повестку. И речь не про колоссальные убытки компании. Adidas с упорством, заслуживающим лучшего применения, пытается защитить в судах от кого угодно свой бренд и символику. На этот раз адвокатов немецкой компании разгневали три желтые полоски на новом логотипе фонда Black Lives Matter (BLM). Производитель спортивной одежды считает, что товарный знак общественной организации слишком похож на его собственный логотип и хочет его отменить. Возможно, просто мстит за то, что сторонники движения за защиту прав чернокожих уничтожили их сверхуспешное СП с талантливым, но биполярно расстроенным рэпером Канье Уэстом/Йе. От которого отвернулись не только черные, но и белые после его клоунады в толстовке с надписью «White Lives Matter».
В отличие от Nike, своего главного конкурента, Adidas зачем-то постоянно генерирует отрицательную и конфликтную информационную повестку. И речь не про колоссальные убытки компании. Adidas с упорством, заслуживающим лучшего применения, пытается защитить в судах от кого угодно свой бренд и символику. На этот раз адвокатов немецкой компании разгневали три желтые полоски на новом логотипе фонда Black Lives Matter (BLM). Производитель спортивной одежды считает, что товарный знак общественной организации слишком похож на его собственный логотип и хочет его отменить. Возможно, просто мстит за то, что сторонники движения за защиту прав чернокожих уничтожили их сверхуспешное СП с талантливым, но биполярно расстроенным рэпером Канье Уэстом/Йе. От которого отвернулись не только черные, но и белые после его клоунады в толстовке с надписью «White Lives Matter».
Это третий выпуск интеллектуального шоу «Ща скажу», в котором команды друзей «Лайфхакера» и друзей Red Apple соревнуются в эрудированности. Гостями нового выпуска стали Карина Павловская, бренд-директор онлайн-школы Skyeng, и Наташа Олина, ведущая подкаста «Совет директоров», основательница школы малого бизнеса «Ларёк».
В мае 2022 года стартовали съемки нового документального тревел-шоу с Александром Цыпкиным #Непровинция. Продакшн проекта осуществляет компания Agenda Media Group при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»). Проект все еще находится в процессе реализации и продолжает радовать зрителей свежими и захватывающими эпизодами на Okko, во Вконтакте и Одноклассниках. В своем новом кейсе, команда агентства рассказала о подробностях проекта и о том, как проходят съемки.
В Admin24 обратилась крупная компания ONKRON, занимающаяся производством и продажей кронштейнов и стоек для TV. Она столкнулась с проблемами заполнения заявок о браке товаров.
Клиентский сервис работал неэффективно: заявки несвоевременно обрабатывались, менеджеры могли редактировать их «задним числом», не имели возможности прикреплять фотографии без использования облачных онлайн-хранилищ, не заполняли и пропускали многие столбцы формы.
Чем digital-среда Азии отличается от остального мира? Достаточно ли знать язык, чтобы привлекать азиатов на свои сервисы и сайты? Как российскому диджиталу начать работать на международных рынках? Как одолеть Великий китайский файрвол (прим.автора — система блокировки внешнего контента)?
1 апреля в День смеха телеканал «СОЛНЦЕ» покажет большое семейное шоу «КВН.Дети». Российский Союз Молодежи при поддержке Фонда президентских грантов и Клуба веселых и находчивых эксклюзивно для «СОЛНЦА», подготовил новый сезон любимой игры, на которой выросло не одно поколение, где теперь соревнуются дети, но по взрослым правилам.