5 стран, 50 городов, 190 рекламных кампаний в Google Ads: масштабируем зарубежный цветочный бизнес в 2022-м
Развитие онлайн доставок цветов — одна из наших специализаций. Так сложилось, что более 6 лет работаем с этой нишей в РФ и за рубежом.
В статье показываем один из способов роста в прибыли с помощью Google Ads на примере зарубежного проекта.
О клиенте
Floral expert — международная сеть онлайн доставки цветов. Клиент обратился к нам для запуска рекламы в Google Ads. Гео — страны Европы, целевая аудитория говорит на английском и французском языках.
Цель — удерживать хорошую динамику и затем расширяться на новые регионы. При этом укладываться в основной KPI: сохранять цену конверсии до 20 евро. Мы начали вести рекламу в сентябре 2020, с 5 европейских городов, а к концу года откручивали уже 50.
Ситуация и процесс
Ко второму кварталу 2021 работало больше 100 рекламных кампаний отдельно на каждый город. Весь год мы стабильно выполняли KPI. Работа, в сущности, свелась к одному и тому же процессу: проводили базовую оптимизацию, управляли ставками, расширяли семантику.
В начале 2022 года вместе с клиентом приняли решение, что пора масштабироваться. Составили и согласовали стратегию на 4 месяца. Предложили использовать новые инструменты, такие как тестирование КМС, запуск рекламы на конкурентов в Google, запуск кампаний в США, тестирование ФБ.
Переход на автостратегии
Старт был запланирован на начало марта. Но из-за блокировок платежных систем запустить новую стратегию в срок мы не успели. Ключевая гипотеза — автостратегии должны дать прирост трафика и конверсий. Нужно увеличить бюджет, оставаясь в рамках KPI.
Поднимать бюджет вручную пробовали, но получалось не так эффективно. Открутка идет, но слабо, трудно потратить даже 200 евро. А алгоритм тратит без проблем, повышает ставки автоматически и приводит трафик.
Анастасия ГилязутдиноваСпециалист платного трафика Finepromo
Кроме того, управлять ставками вручную, когда в аккаунте сотни кампаний, трудозатратно. Если автостратегии работают лучше, то у специалиста освобождается время на стратегические задачи вместо операционных.
C середины марта начали менять настройки на автостратегии
«Максимум конверсий» по 5 кампаний каждую неделю.
-
В первую очередь кампании со стоимостью конверсии за 3 месяца ниже 25 евро.
-
Во вторую — кампании со стоимостью выше 25 евро.
Переводили на авто итерациями по 5 кампаний, а не сразу все. Чтобы анализировать результат и, в случае неудачного теста, откатывать кампании к предыдущим настройкам.
После перевода первых 5 кампаний провели аналитику
Расход увеличился в 2 раза, количество конверсий — тоже. Стоимость конверсии осталась на прежнем уровне.
Поняли, что старт удачный, и продолжили перевод кампаний на автостратегии.
Результат
По сравнению с 17.03.2021–17.04.2021 и равным периодом 17.03.2022–17.04.2022, мы увеличили бюджет в 2 раза. Количество конверсий при этом выросло в 3 раза:
Выводы и рекомендации
Что можем порекомендовать при работе с автостратегиями в Google Ads:
-
Адекватно сопоставить бюджет и цену конверсии, не ждать чуда, а посчитать реалистичный прогноз.
-
Использовать ключи, по которым уже были конверсии, если есть такая статистика. В нашем случае это работало, так как запускали автостратегии не с нуля, а переводили уже работающие кампании.
-
Не добавлять ручные корректировки, или добавлять по минимуму — алгоритм должен обучиться. Запускаем, как есть, можно даже не делить по устройствам мобильные /десктопы.
-
Использовать динамические объявления — доверяем алгоритму, он найдет сам рабочие сочетания текстов, заголовков, форматов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Белый Квадрат / White Square, один из признанных в профессиональном сообществе по всему миру фестивалей в сфере креативности, объявил состав жюри CRAFT, который будет оценивать кейсы в категориях Film Craft, Print & Outdoor Craft и Excellence In Radio & Audio. Прием конкурсных работ открыт и продлится до третьего мая, до 31-го марта действуют льготные условия участия.