19.11.2021, 16:42
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ

23 ноября пройдет конференция EVEREST EXPERT: SHOP-КОНТЕНТ!

Поделиться
Представители ведущих ритейлеров и брендов расскажут о создании топовых eRetail media. Эксперты представят успешные стратегии контент-маркетинга и обсудят сценарии создания лучшего shoppable-контента. Представители крупнейших маркетплейсов презентуют новые возможности своих площадок для продвижения.

Бренды  активно производят собственный контент — запускают прикладные и развлекательные проекты, конкурируя за внимание потребителя с традиционными медиа.

Shoppable-контент доступен покупателю во всех удобных форматах и уже давно является неотъемлемой частью потребительского пути. Разнообразие контента впечатляет: это не только блоги и страницы в соцсетях, но и онлайн-журналы, подкасты, сериалы, live-стримы, постановочные шоу и образовательные проекты.

• Как бренды и ритейлеры развивают контент-маркетинг?

• Как создавать и продвигать продающий контент?

• Как оценивать его эффективность?

Конференцию откроет генеральный директор ЭВЕРЕСТ Каролина Соколова с обзором новейших инструментов продвижения брендов.

Далее модераторы ЭВЕРЕСТ проведут четыре дискуссии с участием признанных индустриальных экспертов e-com и eRetail media: обсудят создание shoppable-контента и новые возможности маркетплейсов как площадок для продвижения.

Спикеры конференции:

Юлия Гарусова – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Zarina

Инна Карабань – Руководитель SMM-отдела «Рив Гош»

Олег Лебедев — Директор по бренд-маркетингу AliExpress

Злата Лещук – SMM-менеджер Clarins

Степан Мастрюков – Директор по рекламной коммерции OZON

Анна Планина – Директор департамента медиа и коммуникаций Lamoda

Татьяна Пушкина – Руководитель направления бренд-коммуникаций «Лента»

Николай Шестаков – директор по медиа X5 Group

Каролина Соколова – генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ

Модераторы дискуссии — эксперты сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ: директор по продажам Олеся Кикина, директор по рекламным продуктам Петр Митюшкин, руководитель управления трансмедийных проектов Антон Савельев

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Эксперты креативного комитета Ассоциации коммуникационных агентств России — BBDO Group, Friends Moscow, Havas Creative Group и РА «Восход», выступили с предложением учредить специальную награду Brand Keepres в рамках Московского международного фестиваля рекламы Red Apple.
Конференции Медиабизнес

Третья встреча экспертного клуба НРФ

Реклама Конференции Нейромаркетинг

Как эмоции определяют наше решение о покупке