23 ноября пройдет конференция EVEREST EXPERT: SHOP-КОНТЕНТ!
Бренды активно производят собственный контент — запускают прикладные и развлекательные проекты, конкурируя за внимание потребителя с традиционными медиа.
Shoppable-контент доступен покупателю во всех удобных форматах и уже давно является неотъемлемой частью потребительского пути. Разнообразие контента впечатляет: это не только блоги и страницы в соцсетях, но и онлайн-журналы, подкасты, сериалы, live-стримы, постановочные шоу и образовательные проекты.
• Как бренды и ритейлеры развивают контент-маркетинг?
• Как создавать и продвигать продающий контент?
• Как оценивать его эффективность?
Конференцию откроет генеральный директор ЭВЕРЕСТ Каролина Соколова с обзором новейших инструментов продвижения брендов.
Далее модераторы ЭВЕРЕСТ проведут четыре дискуссии с участием признанных индустриальных экспертов e-com и eRetail media: обсудят создание shoppable-контента и новые возможности маркетплейсов как площадок для продвижения.
Спикеры конференции:
Юлия Гарусова – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Zarina
Инна Карабань – Руководитель SMM-отдела «Рив Гош»
Олег Лебедев — Директор по бренд-маркетингу AliExpress
Злата Лещук – SMM-менеджер Clarins
Степан Мастрюков – Директор по рекламной коммерции OZON
Анна Планина – Директор департамента медиа и коммуникаций Lamoda
Татьяна Пушкина – Руководитель направления бренд-коммуникаций «Лента»
Николай Шестаков – директор по медиа X5 Group
Каролина Соколова – генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
Модераторы дискуссии — эксперты сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ: директор по продажам Олеся Кикина, директор по рекламным продуктам Петр Митюшкин, руководитель управления трансмедийных проектов Антон Савельев