12 апреля прошла конференция «Космическая эффективность Telegram Ads», организованная сейлз-хаусом СберСеллер и крупнейшим международным селлером Telegram Ads, Magnetto.pro. Мероприятие собрало порядка 200 участников, среди которых были представители брендов, агентств, таргетологи и маркетологи.
23 мая проект «Маяк» проведёт мастер-класс для студентов МГГЭУ на тему бизнес-продвижения
Организатором выступает МГГЭУ, проект «Маяк», который реализуют «Фонд содействия развитию науки, образования и медицины» и АНО «Уникальный мир». Проект осуществляется при поддержке Грантов мэра Москвы.
«Маяк» — направлен на создание приложения, предоставляющего людям с ОВЗ площадку для безопасного общения и привлекающего сети партнеров для определения комфортных мест их времяпровождения.
Проект включает в себя несколько составляющих. Первая — это ИТ-индустрия. Нам нужна площадка, где люди с ОВЗ смогут спокойно общаться. Вторая — профессиональные подразделения, которые работают с инвалидами. Им необходима среда для спокойного поиска работы. В этих двух случаях мы часто проводим встречи, направленные на развитие дальнейшего сотрудничества. Мы готовы интегрировать свои идеи в общий благотворительный процесс и помогать друг другу в развитии.
Анастасия ПреображенскаяПрезидент Фонда содействия развитию науки, образования и медицины, руководитель проекта «Маяк»
Тема мастер-класса — основы предпринимательства. Опытный эксперт, — Гаджи Гаджимирзоев –расскажет слушателям как, на основании любимого дела, построить рабочую бизнес-систему и сделать следующий шаг в своём профессиональном развитии. На мастер-класс приглашаются студенты, люди с ОВЗ, самозанятые, индивидуальные предприниматели, участники «Мой бизнес». Задача слушателей уловить посыл спикера и углубиться в тему бизнес-продвижения. Если вы нацелены на результат и готовы развивать свои идеи, мы ждём вас на мастер-классе.
Мастер-класс пройдёт по адресу: г. Москва, ул. Лосиноостровска, 49.
По вопросам сотрудничества.
Сайт приложения Маяк.
Лучшее в блогах
Вам понравится
9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы», организованная группой компаний Russ. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудили настоящее и будущее наружной рекламы, рассказали об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определили точки роста и вектор развития отрасли. Admetrix выступил в качестве партнёра конференции.