
20 июня состоится вебинар Retail Media Pharma
В начале вебинара поделимся трендами и цифрами в отрасли. После чего будет много практической информации по рекламным кампаниям на маркетплейсах и онлайн-ритейлере (Apteka.ru), а так же по продвижению в поиске. Обсудим OTC и RX-препараты.
Лариса Юстус, сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia, выступит с темой «Фарма в e-com: специфика работы с ритейлерами и маркетплейсами».
Ключевые тезисы:
-
тонкости продвижения фармбрендов на маркетплейсах и в онлайн-ритейлерах;
-
особенности воронки продаж на онлайн-ритейлерах и маркетплейсах
-
аналитика и оптимизация рекламных кампаний.
Александр Мараховский, коммерческий директор платформы контекстной рекламы SlickJump, представит доклад «Чего вы хотите больше: выиграть или не проиграть?».
Ключевые тезисы:
-
перераспределение ролей в сформированном спросе;
-
как изменились стратегии фармбрендов внутри поиска;
-
борьба с ботами: как изменилась аналитика РК для фармбрендов;
-
e-com набирает обороты: полноценный брендформанс.
Вебинар продлится 1 час и будет полезен digital-специалистам, работающим в фарме.
Следите за новостями по вебинару в нашем TG-канале.
Вебинар бесплатный, но нужна регистрация.
Лучшее в блогах
Вам понравится


С 2020 года российские аптеки получили возможность продавать безрецептурные препараты онлайн. В итоге уже в 2022 Россия обогнала многие страны-лидеры по доле онлайна в общем объеме аптечных продаж: дистанционные продажи составили 11,4% — это больше, чем в Китае и США (по 10%) по данным на 2021 год. Этот тренд сказывается и на рекламном рынке — продвижение лекарств и медицинских товаров все больше уходит в интернет.


