
Зима близко! Как бы не разболеться… Рассказали про разработанный нами сервис, который помогает получить медицинскую консультацию не выходя из дома. Еще никогда забота о здоровье не была такой доступной даже для заядлых домоседов.

14 ноября фокус внимания участников саммита будет направлен на правовые аспекты взаимодействия на рынке медиакоммуникаций и значимые подходы сотрудничества государства и рекламного бизнес-сообщества.
Чем крупнее становится рекламный рынок, тем серьезнее ощущается необходимость в конструктивном выстраивании диалога с органами власти. Без стратегического взаимодействия с государством невозможно достичь индустриальной прозрачности, прийти к долгосрочным инвестициям и реализации важных партнерских инициатив. Таким образом, деловая программа саммита пройдет в формате двух больших дискуссий, которые затронут все ключевые вопросы из практики регулирования в рекламном секторе.
Модераторы саммита:
Решетова Елена Юрьевна, Первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, председатель комиссии АКАР по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса;
Омельницкий Борис Анатольевич, Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
Структура мероприятия разделена на 2 блока.
10:00 — 12:30
Участники первой пленарной дискуссии обсудят поправки в ФЗ «О рекламе», понятие рекламы и информации, особенности регулирования социальной рекламы и рекламы ряда товарных категорий, а также саморегулирование в сфере рекламы.
13:00 — 15:00
Вторая пленарная дискуссия будет посвящена вопросам регулирования в креативных индустриях и цифровой экономике. Какие законодательные тенденции складываются вокруг коммуникаций? На что следует обратить внимание сообществу? Ответы на эти и другие вопросы можно узнать из многостороннего диалога экспертов.
К участию приглашены представители:
Администрации Президента РФ.
Аппарата Правительства РФ.
Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Национальной комиссии по реализации Кодекса этики в сфере искусственного интеллекта.
Центра развития креативной экономики при Агентстве стратегических инициатив (АСИ).
АНО «Креативная экономика».
Фестиваля «Российская креативная неделя».
А также депутаты Государственной Думы РФ, топ-менеджеры и ведущие юристы индустрии, президенты профессиональных индустриальных ассоциаций и объединений, специалисты по работе с государственными органами власти и другие.
Со стороны органов государственной власти и российских деловых объединений подтвердили участие:
А.В. Журавский, заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам;
В.А. Костеев, Администрация Президента Российской Федерации;
К.М. Таукенова, заместитель руководителя ФАС России и Председатель Координационного совета по рекламе при МСАП;
В.В. Логунов, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор);
Т.Е. Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России;
М.Ю. Смелянская, начальник Управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор);
Е.Г. Ларина, директор Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Министерства Цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
М.А. Топилин, председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике;
А.Е. Хинштейн, председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Мероприятие ориентировано на компетентных специалистов рекламного рынка, заинтересованных в актуализированном и понятном механизме рекламного законодательного регулирования.
Зима близко! Как бы не разболеться… Рассказали про разработанный нами сервис, который помогает получить медицинскую консультацию не выходя из дома. Еще никогда забота о здоровье не была такой доступной даже для заядлых домоседов.
Как глубокие смыслы переводить в образы? Как визуализировать произведение в обложку книги? Как увлечь изображением, не потеряв сути? Как через иллюстрации общаться с аудиторией и получать отклик? Отвечаем на авторском курсе Елены Пушкаренко «Визуальные коммуникации и дизайн» для магистрантов института Пушкина.