ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
08.11.2023, 11:30

14 ноября в Москве обсудят законодательное регулирование в рекламе

АКАР при поддержке ФАС России и Роскомнадзора проведет однодневный саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти. Спикеры сосредоточатся на вопросах внесения изменений в Федеральный закон «О рекламе» и в другие нормативно-правовые акты РФ, прямо или косвенно затрагивающие интересы индустрии. Мероприятие откроет деловую программу юбилейной недели рекламы в Москве.

14 ноября фокус внимания участников саммита будет направлен на правовые аспекты взаимодействия на рынке медиакоммуникаций и значимые подходы сотрудничества государства и рекламного бизнес-сообщества.

Чем крупнее становится рекламный рынок, тем серьезнее ощущается необходимость в конструктивном выстраивании диалога с органами власти. Без стратегического взаимодействия с государством невозможно достичь индустриальной прозрачности, прийти к долгосрочным инвестициям и реализации важных партнерских инициатив. Таким образом, деловая программа саммита пройдет в формате двух больших дискуссий, которые затронут все ключевые вопросы из практики регулирования в рекламном секторе.

Модераторы саммита:

  • Решетова Елена Юрьевна, Первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, председатель комиссии АКАР по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса;

  • Омельницкий Борис Анатольевич, Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).

Пленарная дискуссия «Изменения в ФЗ о рекламе»

10:00 — 12:30

Участники первой пленарной дискуссии обсудят поправки в ФЗ «О рекламе», понятие рекламы и информации, особенности регулирования социальной рекламы и рекламы ряда товарных категорий, а также саморегулирование в сфере рекламы.

Пленарная дискуссия «Регулирование в цифровой и креативной экономиках»

13:00 — 15:00

Вторая пленарная дискуссия будет посвящена вопросам регулирования в креативных индустриях и цифровой экономике. Какие законодательные тенденции складываются вокруг коммуникаций? На что следует обратить внимание сообществу? Ответы на эти и другие вопросы можно узнать из многостороннего диалога экспертов.

К участию приглашены представители:

  • Администрации Президента РФ.

  • Аппарата Правительства РФ.

  • Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

  • Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

  • Национальной комиссии по реализации Кодекса этики в сфере искусственного интеллекта.

  • Центра развития креативной экономики при Агентстве стратегических инициатив (АСИ).

  • АНО «Креативная экономика».

  • Фестиваля «Российская креативная неделя».

  • А также депутаты Государственной Думы РФ, топ-менеджеры и ведущие юристы индустрии, президенты профессиональных индустриальных ассоциаций и объединений, специалисты по работе с государственными органами власти и другие.

Со стороны органов государственной власти и российских деловых объединений подтвердили участие:

  • А.В. Журавский, заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам;

  • В.А. Костеев, Администрация Президента Российской Федерации;

  • К.М. Таукенова, заместитель руководителя ФАС России и Председатель Координационного совета по рекламе при МСАП;

  • В.В. Логунов, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор);

  • Т.Е. Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России;

  • М.Ю. Смелянская, начальник Управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор);

  • Е.Г. Ларина, директор Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Министерства Цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

  • М.А. Топилин, председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике;

  • А.Е. Хинштейн, председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи.


Мероприятие ориентировано на компетентных специалистов рекламного рынка, заинтересованных в актуализированном и понятном механизме рекламного законодательного регулирования.

Вам понравится

Pyrobyte
30.11.2023
МАИД.РФ
14.11.2023